-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natabit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 63892
Комментариев: 1708
Написано: 66163


Медовик без заваривания.

Суббота, 01 Июля 2017 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Медовик без заваривания.

Медовик без заваривания.

5177462_Image_1 (575x396, 216Kb)

Автор:"У меня есть два любимых рецепта медовика и сегодня я покажу один из них. Когда-то этот торт был очень востребован среди моих знакомых и друзей, но в последние два года я его ни разу не пекла. А так хочется иногда простого и вкусного домашнего торта.

Стакан граненый, советский.

Тесто:
250 гр сливочного масла,
1 столовая ложка меда,
2 яйца,
0,5 стакана сахара ( по рецепту 1 стакан),
2 чайные ложки разрыхлителя ( без горки),
2 стакана муки.

Крем

Крем можно делать любой, какой любите. Обычно я готовила крем из сливок, кремфреш и сахара (1:1:1), но сегодня делала другой.
500 гр протертого обезжиренного творога,
200 гр 30% сливок,
1/3 стакана сахарной пудры,
2 столовые ложки меда.

Приготовление

1) Масло растопить в микроволновке вместе с медом.
2) Яйца взбить с сахаром до пышной светлой массы, добавить медовое масло и муку с разрыхлителем, смешать миксером до однородности. Тесто средней густоты.
3) Нарисовать на пекарской бумаге круги и заполнить их тестом, размазывая ложкой. Из этой порции у меня вышло 5 коржей диаметром 18,5 см.
( На самом деле можно сделать все гораздо проще: вылить тесто на протвень , застеленный бумагой и разровнять. После выпечки корж разрезать пополам и смазать кремом. Из трех таких гигантских коржей получается прямоугольный торт весом 5 кг или больше.)
4) Выпекать коржи при 180 град. 10-12 минут или до приятного вашему взгляду цвета, у меня сегодня немного бледноватые коржи, но я пекла уже ночью, торопилась. Остудить.
5) Для крема взбить все составляющие. Смазать коржи и оставить пропитываться.
В принципе, через два-три часа торт можно пробовать, но я все равно пропитываю ночь.
6) Украсить, как вам нравится и подавать. Я посыпала фисташками и сухими лепестками съедобных цветов.

 

Рубрики:  - ТОРТЫ/- медовики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку