-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Solnechnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 36
Комментариев: 12
Написано: 53


Уже прошёл...=)

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - ничего
 (400x267, 20Kb)
Настроение сейчас - ок=)

Ну вот.. в субботу у меня был день рождения! Мне теперь стукнуло 16=) Мы с девонками ходили в Мегаполис. Там мы сначала посидели в кафешке, где нас запомнили, т.к. мы играли в "Тихие игры". Кстати, было очень весело. Давненько я так не смеялась=) Самое ужасное когда проигрываешь ты и знаешь, что тебя ожидает=). Мы играли вчетвером. Я проиграла 3 раза, Альфиюнька 4 раза, Дашка тоже четыре раза, а Лизка всего лишь один раз.) Мне пускали в лицо воздух из трех шариков; залепляли рот лентой и я должна была спеть песенку про елочку; засовывали мне в рот соску и надевали слюнявчик и я в течении 20 секунд должна было сосать соску и гукать...) Дашке в каждую ноздрю выпускали воздух из шариков; нацепляли прищепок на все, что только можно и в конце на нос и она должна была сказать: "Бельё сухое. Можно снимать"; наряжали в косынку и рисовали щёки как у матрешки; надевали плавательные очки и шапочку и она должна была изобразить рыбку). Альфие выпало изобразить черепаху Тортилу, т.е одеть очки и панамку и греться на солнышке; мы выдавливали ей полные рот крема; засовывали под футболку шарик и лопали его; и залепляли со всей силы игрушечной машинкой в лоб...) А Лизке выпало сделать на голове пальму и посадить туда животное...) Я смеялась до слез и было очень страшно переворачивать жетоны..
После кафе мы пошли поиграли в аэрохокей. А потом сидели и бесились, ожидая начало сеанса на фильм. Ходили на "Сокровища нации. Книга тайн." Очень понравилось!=) почаще бы у меня др был! Девчонкам вроде тоже понравилось!
Фоки потом выложу, мне ещё не скинули=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку