-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Solnechnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 36
Комментариев: 12
Написано: 53


врямя - деньги=)

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Детки
 (525x700, 26Kb)
Настроение сейчас - норм

Приветик! Вот записалась на танцы, на Hip-Hop. Мне очень нравится! Наконец-то у меня появилось какое-то увлечение. Разучили уже 2 связки=)
Сегодня когда делала уборку и на меня прям свалилось воодушевление. Все что можно помыть, я сегодня помыла=) такое редко со мной случается.После того как я записалась на танцы, я стала так много успевать за день. Причем я постоянно что-нибудь делаю, стало меньше времени и даже вот с подругой не могу погулять.
На выходные ездила в гости к сестре. Нанянчилась с племянником. Он уже такой большой стал=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку