-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nata-luk

 -Интересы

абсурд бовари гулять дон хуан дочь загорать кастанеда колдовать маркетинг маршрутки море музыка некоторые женщины некоторые мужчины особенно ваня квасов петербург питерские таланты покушать психотерапия путешествия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2003
Записей: 547
Комментариев: 1711
Написано: 6625


Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 01:33 + в цитатник
Последние года полтора принесли для меня ощутимые перемены: я как будто стала гораздо спокойнее в целом, образовался ритм жизни. Во многом за счет спорта - теперь два-три раза в неделю клуб, гантели, тренажеры.
В этом году я наконец сделала курс по Симболону из шести человек и начала реализовывать кое-какие новые планы, результаты которых будут видны позже.
Когда задуманное воплощается - это блаженство.

Вкусила радости виртуального шоппинга - теперь мои вечерние диалоги в аське пестрят разноцветными ссылками на длинные и короткие платья, кожу и ситчик, психоделические принты и незамысловатые полосочки, словечками типа "трекнулся", "отшипили", "редсейл" и все такое. Спорт!

О, а еще у меня под стеклом лежит свеженький сертификат от любимого мною Дмитрия Соколова по Сказкотерапии (которому я, при всем том, в ходе обучения не раз чуть не оторвала голову, а также успела подраться с парой сокурсников и вывихнуть руку на танцполе - а что делать, сказки дело такое... стихийное).
Отфильтровала, сделала выводы... в каком именно ключе мне эта практика интересна, какой подход близок и что не близко. Как бы там ни было, человеческое бытие удивительно и бездонно.

А также припасены свеженькие билеты в тридевятое царство на конец мая.

Спасибо Мирозданию за чудесные встречи, которые порой случаются, какой бы длительности они ни были и как бы часто/редко ни происходили.

Да, Серлук по итогам сегодняшней дегустации готов прикупить у fancy_tash литр вина ("Кульчетай сухое 2011" или 2012) за 500 р.

И как там пословица? Христос воскрес и нам велел! )

fancy_tash   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 08:14 (ссылка)
вино не так быстро пьется, как раздаривается.
по итогам саперави оказался для меня ... резковат. осенью буду пробовать другой сорт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 09:53ссылка
и это все, что ты имеешь мне сказать? ...
fancy_tash   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 15:13 (ссылка)
естественно. остальные темы или чужды мне или не интересны. а про царство я потом лучше спрошу, по возвращении, щас што толку...
Ответить С цитатой В цитатник
nata-luk   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:01 (ссылка)
Ну там, поздравить еще можно, например.
Мне-то интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
fancy_tash   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:40 (ссылка)
ну когда задуманное исполняется, это действительно радость. поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:44ссылка
спасибо!! )))
Вкусняшки_Кулинария   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 09:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку