-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NastyGreenTea

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

faithless tokio люблю и что?))) youtube аризонская мечта балконы видеть картинки в облаках вишнёвый чай вспоминать по 100 раз приятное громко смеяться джонни депп ездить в поездах запах весны караоке когда приходят смс косички кошаки курить летняя гроза лето это маленькая жизнь люди с красивыми улыбками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 352
Написано: 1148


какая прелесть)

Пятница, 03 Октября 2008 г. 01:19 + в цитатник
Вас искали по фразам:

gabrielle reese
nikki anderson
rob zombie photo
смешные картинки обезьяны
lara flynn boyle
anna nicole smith liveinternet.ru
gabrielle reese
толпа смешных людей
красотко
stella ice
paris nikki hilton david lachapelle photo
peta wilson
paris nikki hilton lachapelle


"Толпа смешных людей" особенно радует, а "смешные картинки обезьяны" просто таки вселяют надежду на светлое будущее)

П. С. Малина!какой необычный способ ты использовала, что бы меня найти - вбила в поисковике свой ник!))

Stella_Ice   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:36 (ссылка)
Э... Ээ... Эээ...
Шо?! Я вообще не пОняла, что это за пост такой))
Просто ниочем, объяснишь?))
Ответить С цитатой В цитатник
NastyGreenTea   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
ниочём...когда мои слова несли в себе какой то смысл??)
теперь ещё оказалось, что фразы, по которым меня ищут, тоже абсолютно бессмысленны!
ну не пиздец ли, найти мой дневник, забив в яндексе "фотографии обезъяны"??)
Ответить С цитатой В цитатник
ZuppaHeroine   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 01:47 (ссылка)
да лан...меня как-то искали по фразе "как лечь спать трезвым" - я плакалЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
RealKletka   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:35 (ссылка)
вы тут все чтоле интернет-маркетингом занимаетесь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку