-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_5nizza

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

активный отдых волейбол горные лыжи матеианика и т.д музыка(особенно reggi) общение сноуборд фото

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Конкурсы_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2004
Записей: 20
Комментариев: 10
Написано: 24


Вот и близится конец года,стоит начать подводить

Среда, 29 Декабря 2004 г. 19:23 + в цитатник
Настроение сейчас - транс

Вот и близится конец года,стоит начать подводить итоги внутри себя,а это не просто.Не просто хотя я понимаю, что я просто боюсь этих итогов,они слишком злы... Я хочу быть лидером и я лидер,но есть и другие лидеры и я не могу их победить.Я навсегда останусь в детстве,чтобы ничего не менялось,круг друзей,любовь...Но перемен не убежать.Скоро первый важный экзамен,но этого я боюсь не так как потерять своих друзей.Все говорят,если вы настоящие друзья то вы не расстанетесь..Это вранье. Я люблю всю компанию идиотов знакомых мне с первого класса,но скоро черда,долгая черная линия,я не до конца осознаю это,я не хочу верить
Вот почеу я так люблю лагеря,там я лидер,но что это дает, 3 месяца радости,да это важно я благодарна всем этим людям,друзьям.
Расстояние и возраст делают дело,медленно ,но направленно.
Я могу реветь потому,что думаю о них,они еще со мной они моя главная поддержка,но они все моя школьная компания,и ничего не изменить,я начинаю повторяться,слезы бегут по щекам,чувства..... Красные щеки,Красные глаза...Я знаю,что все должно закончиться хорошо.
Завтра иду на день рождение друга в 5 и наверно последний раз.С днем рожденья Стасика,самого рыжего и веселого человека.Вчера после новогодней вечеринке и подарков,договорились,что в следущем году пойдем все вместе опять,даже если кто-то уйдет из школы.
Если я уйду,то ко всему прийдеться подписать слово последний,а это не честно...Я ВАС ЛЮБЛЮ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!


Все дело в итогах ,они меня терзают,как призраки,призраки детства,призраки первой любви,первой беды ,первого друга,...,...,...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку