-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nastya603

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 57
Комментариев: 77
Написано: 170


Неразделенная любовь

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:26 + в цитатник
Все, что я слышу вокруг.
Уничтожает меня.
Я опускаюсь на дно себя.
Пытаюсь разделить себя на пополам.
Все одно.
Все не так.
Я забываю про себя,
Я делаю все для тебя.

Меня уже нет.
Я принадлежу тебе.
Я ненавижу себя за это.
Меня уже нет.
Но это не надолго.

Я разобью тебя, как вазу с розами.
Которые ты мог мне подарить.
Но все обман.
Я лгала самой себе.
Я утешалась лишь мечтой.
Я прогоняла любовь.
А ты не стал ждать.

Как всегда, все говорят,
Что будет ещё любовь.
Но она всего одна.
Для него обман.
Для него игра.
Для меня она всегда одна...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 03:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку