-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nasturt1um

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 3
Комментариев: 17
Написано: 55


Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:31 + в цитатник
ну что ж, настало время написать что-нибудь дельное
итак, у меня на данный момент всё хреново!но если рассудить хорошенько, то можно представить себе ещё что-то более худшее, так что не ссым=)
а как у вас делишки??
как вам нынешняя погодка например?

Понравилось: 13 пользователям

Number_six   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:11 (ссылка)
погодка рулит! ненаю как в москоу, но в питере даж снега нету))
Ответить С цитатой В цитатник
fox_smile   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:15 (ссылка)
Мои делишки супер! Погодка отличная! Снег мне ток мешает, а щас тепло и сухо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:54 (ссылка)
у меня насть делишки просто супер!!!!в среду думала что просто сдохну от своих проблем...а так вот сегодня вроде наладилось всё более или менее..с учебой завал...в общем по скорей бы лето...и я охрененно проведу месяц в испании с одногруппниками
Ответить С цитатой В цитатник
_-FlaSH-_   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 22:22 (ссылка)
холодно(((

прива пчлка)
Ответить С цитатой В цитатник
nasturt1um   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:15 (ссылка)
Хань держись!это всё погода наверн)
а чё уже так точно решено по поводу лета??мне бы дожить ещё а ты уже в испанию собралась)
Ответить С цитатой В цитатник
nasturt1um   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:18 (ссылка)
_-FlaSH-_, холодно?)
для декабря мне кажется в самый раз))
привет привет)
Ответить С цитатой В цитатник
nasturt1um   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:26 (ссылка)
fox_smile, ну да, но только НГ как-то со снежком хочется=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку