-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nasturt1um

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 3
Комментариев: 17
Написано: 55


Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:59 + в цитатник
не знаю нахрен я сделала се второй дневник
в любом случае, всем здрасьте=)

fox_smile   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:33 (ссылка)
Дарова:)
А я..нахрен я се сделала 3-ий днев? Но вот тем не менее))
Ответить С цитатой В цитатник
nasturt1um   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:58 (ссылка)
fox_smileдаже третий???а ещё один где?,
Ответить С цитатой В цитатник
fox_smile   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:48 (ссылка)
На мэйл ру:)
Ответить С цитатой В цитатник
Number_six   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 09:23 (ссылка)
превеееееед
я вот тож не понимаю нах у мя 7 дневов и все заброшенные :D
Ответить С цитатой В цитатник
nasturt1um   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:28 (ссылка)
anarchist_girl666, 7????????
хрена се)) я даже не знаю 7 мест где можно дневники заводить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Number_six   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:09 (ссылка)
nasturt1um, ну половина здесь, парочка на дайари... остальные я даж ники не помню :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку