-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastipy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 23


Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:19 + в цитатник
Настроение сейчас - Не знаю.

Жизнь прекрасна, но не всегда. Хотя в данный момент у меня всё хорошо, но я почему-то плачу.Странно. Ну нечего сейчас мой телефон обязан зазвонить и я должна услышать голос какого-нибудь солнышки, который вытащит меня из начинающийся депрессии на солнечную улицу. Ведь сегодня праздник, никому не должно быть грустно.!!

 (371x500, 46Kb)

НаДюХиНс   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
Когда у тя все хорошо, депрессия не должна присутствовать))))А, чтоб не было грустно, надо самой позвонить солнышку и тогда уж праздник удасца))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastipy   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:24 (ссылка)
НаДюХиНс, да..наверное..токо что-то солнышко стало угасать и звонить уже не хоцца((
Ответить С цитатой В цитатник
НаДюХиНс   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
А да я даже совсем не представилась, меня Надя зовут, все обо мне можешь у меня в дневе прочитать, но я там конешн, редко свои душевные переживания пишу, чтобы никого не грузить, вобщем у меня там ПРАКТИЧЕСКИ один пазитив.
Как я поняла тебя зовут Настя))) А ты случайно не увлекаешься такой субкультурой как ЭМО?
Ответить С цитатой В цитатник
Nastipy   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
НаДюХиНс, нет, я не эмо..просто многих знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
НаДюХиНс   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:32 (ссылка)
Привет, че ничего не пишешь в своем дневе?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastipy   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:06 (ссылка)
НаДюХиНс, я уехала, вернулась, опять уехала..я приезжала ненадолго, писать времени не было..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку