-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Falen_angel95

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любовь-это Tokio-Hotel_rus Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 83
Комментариев: 1545
Написано: 4976


приветик

Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:38 + в цитатник

Здравствуйте мои дорогие Пч!!!! Я так по вам соскучилась!!! Я ща объясню почему я вас не комментила! Во первых я наказана а во вторых у нас слетел Widows и вчера его тока сделали!!!!

Ну расскажу вам што было вчера!!! Вчера я и несколько моих друзей поехали по типу в зоопарк с учительницой!!! Но вместо этого мы поехали в Рамстор и пошли в кино на "Хроники Нарнии Принц Каспиан" я его второй раз уже смотрю!!! Я с Кариной пол фильма гуляли по магазинам прикупила себе о4 классную кофтачку! После фильма мы по всему магазину бегали от взбесившейся продовщицы!!! Ну подумаешь разбили одну в водку благодаря Вите!! Помоему в этом нечего страшного!!  Потом мы пошли в Водолей там побегали по магазинчикам вроде нечего интересного там не произошло не считая что в Лас-Книгас Марина опрокинула ветрину с книгами но мы успели сбежать до того как на нас налетели бы с притензиями!!! И после всего этого мы ещё час ждали тыбус, мы были похожи на бомжей с Рублёвки!!!

По моему я всё рассказала!!! А расскажите мне как у вас дела!!!?? Чё новенького?

ТьмоГ всех!!!


-anastasii   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
Приветики)
Рада,что ты вернулась)
ХаХ,прикольно погуляли)
У мня столько нового,что в комментах не уместится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:30 (ссылка)
Trash_Stupid_Kid, ясненько!!!
спс
Ответить С цитатой В цитатник
Flowe__cherry   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
ну вы даете все успели сделать обмануть предков по бесицв ыфильм посмотреть и т д.....уууу вы даете у мя все хорошо)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:31 (ссылка)
Flowe__cherry, это пока ещё не всё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ClAdKoEsHkO   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:30 (ссылка)
приетик =)) прикольный был денёк, кстати ты где живёшь??? (просто интересно) у меня вроде всё ог =)
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
СмЕшНаЯ_ЗаЙя, я в горках ленинских а ты??
Ответить С цитатой В цитатник
кузя_хороший   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:22 (ссылка)
охохо, классно прошвырнулись по магазам xD так бы каждый день))
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
M_Kaliberda   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:36 (ссылка)
хех. Вы разрушительня сила блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ClAdKoEsHkO   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:10 (ссылка)
я в Марьино, в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
nopenopenope   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 01:51 (ссылка)
терпеть не могу наказания...
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:11 (ссылка)
СмЕшНаЯ_ЗаЙя, не очень то и далеко
Esther_Rashel_Haya, а кто ихтерпит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Supergirlmarusa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:20 (ссылка)
Приветик!У меня всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:16 (ссылка)
Supergirlmarusa, рада за тя
Ответить С цитатой В цитатник
she_lives_a_lonely_life   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
даа...когда винда летит это плохоо
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_nicht_ich91   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:25 (ссылка)
хах привет))я смотрю вы хорошо повеселились))
Ответить С цитатой В цитатник
Falen_angel95   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
Ich_bin_nicht_ich91, очень повесилились =D
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:11 (ссылка)
Наказания - это кошмар....
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 22:15 (ссылка)
а как фильм??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку