-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NasTenA_V

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Knyazeva_Lena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 11
Комментариев: 5767
Написано: 12812


За вуалью

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 01:59 + в цитатник

Очень часто мы ищем то, что у нас уже есть. Ослепленные своими желаниями и идеями мы находимся под вуалью вечного недостатка и нехватки. В тумане пытаемся достигнуть, заполучить необходимое нам. И так ходим по кругу, натыкаясь на одни и те же грабли и спотыкаясь об одни и те же пеньки. То же самое было и со мной. Мне очень часто казалось, что у меня много знакомых, но совсем нет друзей. Я сталкивалась с подлостью, лестью, предательством. Вновь и вновь прощала. Снова доверяла. Я очень доверчива и открыта. Но время учит. Я научилась закрывать дверь к себе. Вовремя говорить "нет" и "стоп". Это и позволило мне найти тех, кто поистине являются моими друзьями. Правда, некоторые из них, всё же, подарки судьбы. А некоторых я просто не видела рядом. Или была слишком глупа, чтобы понять их значимость.


-Tanusssik-   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:40 (ссылка)
это и про меня, масик. такая же история... ты знаешь!
счастье - это то, что рядом есть несколько самых-самых людей!


спасибо тебе за то, что ты есть у меня =)
Ответить С цитатой В цитатник
NasTenA_V   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 14:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:32 (ссылка)
Хи-х! Спасибки! Очень-мило!
У нас-отличная компашка подбирается!
Трогает! Правда недавний Др- прошёл без меня,но как говорят французы: Se la Vie/ :(
Ответить С цитатой В цитатник
-Tanusssik-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 22:40 (ссылка)
....у НАС. нас мало.
смысл понятен нескольким.
Ответить С цитатой В цитатник
ДиБиШка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 02:40 (ссылка)
-Tanusssik-, нифига не мало. уж поверте мне
Ответить С цитатой В цитатник
NasTenA_V   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 02:49 (ссылка)
ДиБиШка, ты не знаешь смысла. глубокого,а не поверхностного. Таня права
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку