-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastea_girl

 -Интересы

шоколад! болтание по телу! романтика!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --UNcommoN_StyLe-- ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 424
Комментариев: 3710
Написано: 7139


Отпраздновали))))

Среда, 02 Января 2008 г. 19:11 + в цитатник

Значит так,еще раз всех с НОВЫМ ГОДОМ!Желаю вам НОВОГО счастья=)
Отпраздновали ХО-РО-ШО!!!Рассказываю)):

31 числа с мамкой посмари на бутылку итальянского шампанского и что-то прям так захотелось и выпили чуток)Но потом не заметили,как с ней выдули ПО 1,5 бутылки этого вина))ааххахахха)Того уже 3 бутылки,а еще не наступил Нг=)Короче так проводили 2007 год!

Потом часок посидела с родителями,встретилась с Юркой и пошли за Аньгой)Её мама любезно угостила нас мандринами и рафаэлло)))ХЫХЫ*Кстати,Юр я съела все))ахахах*.Потом пошли пешкарем до Настюхиного дома)Там встретили народ,идущий к Рожко)Зашли к маме Насте,поздравили,сделали все дела и пошли к нашему народу к школе.Всех была ошшшшень рада видеть и мы пошли закупатьсо в Седьмой континент)Антон позвонил,поздравил))ЫЫЫ.Закупились кучей бухла(шампунь,вино,водка,настойка,пиво)ахахахах и закуской.Долго искали куды бы пойти побухать ну и пошли во дворик,там выдули весь шампунь(не вкусный был),салютики небольшие были))Попели)ОХ.ПОтом пошли ин да подъезд пати)Там немного согрелись,встретили таких же блуждавших,но уже ошшшень нажратых пиплов)))Давали нам план покурить)*но я как приличная даж не попробовала=)*.В общем неплохо так посидели!-)))Потом пошли на горку,там побесились)Упали..ахаххаа....*Я НЕ ХОТЕЛА*Из-за меня еще 2 человека упало)У меня терь вся левая сторона тела болит и еще задница...ппц:)Короче постояли,до меня Юля домогалась:DDDD*Юль,ПРЕВЕД!*Потом пупсы начали расходиться и мы пошли (я,Солян,Макс и Юра)в Очково,там встретили бухающих девчонок из физмата)))Парни пошли к Лунычу,а мы с Соляном к Катюхе.Там посидели ,нс проводили и ИТОГ:в 8  я была дома-эт раз,; не нажралась ващееее,даж пьяной не была...-эт два;я рада,что провела этот Нг с друзьями-эт ТРИ!

Правда поспала всего 4 часа и поехала к бабушке.

ЩА тож у нее..скучновата,но ничего))Отдыхаю от дома.

СПАСИБО ВАМ:Юрий Курышкин,Анна Соляник,Катюша Шматова,Степан Сумин,Нина Матюхина,Ксюша Ковган,Юля Кузьмина,Леха Бойков,Сергей Васильков,Макс Волков вроде всех вспомнила за ЭТУ ОТЛИЧНО ПРОВЕДЕННУЮ НОЧЬ!Я надеюсь,что действительно,как проведешь Новы год таким он и будет.Я очень хочу,чтобы мы все были такими же сплоченными!И када поступим в институты,то все равно не теряли связи!Я вас ЛЮБЛЮ=))))Все прошло там дружно)ЭХ!

*Юрка,Катюха ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!Если кто-то заболел-ЛЕЧИТЕСЬ!Каникулы ведЬ!*

ПЫ.СЫ:Катюх,КРУТО СЕНЯ СХОДИЛИ)))СПАСИИИБО!!!!!!


Darksatan   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
Весело вам было).
Ответить С цитатой В цитатник
shatenka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
эййййй, я не домогалась, я тебя с горки стащить хотела, кстати я пришла вся гразяная.. ужас просто, но зато было круто:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastea_girl   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
Nemiroffka, дооо))в приципе неплохо)))ВЕСЕЛО!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastea_girl   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
shatenka, ахахах...у меян тож все грязное было!
Ответить С цитатой В цитатник
GerAnius   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
Весело)))) А мы до вас не дошли))) Мы токо один раз мимо вас проехали(вы видимо из 7 континента шли),а дальше так и не повстречались))))
Ответить С цитатой В цитатник
vanillasweet   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
крутяяяяяяяяяк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastea_girl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 14:04 (ссылка)
GerAnius, вы наверн не смогли дойти-то)ахахахах)сил не было)
да,эт мы шли)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastea_girl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 14:04 (ссылка)
vanillasweet, ))ыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку