-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_Ballerina

 -Интересы

фотографировать кого люблю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 139
Комментариев: 957
Написано: 1911


Льюис Кэрролл. Алиса в Зазеркалье.

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения teardrop_on_fire




 

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
***
Напиток был очень приятен на вкус - он чем-то напоминал вишневый пирог с кремом, ананас, жареную индейку, сливочную помадку и горячие гренки с маслом.
***
Если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.
***
Немножко дружеского участия… и папильотки в волосы… и она станет совершенно неузнаваемой!
***
Королевы в сделки не вступают.
***
Обмахните ее. А то у нее от умственного напряжения начнется жар!
***
Открою тебе тайну - я умею читать слова из одной буквы! Великолепно, правда?
***
Всегда говори только правду! Думай, прежде чем что-нибудь сказать! И записывай все, что сказала!
***
Но вот что я вам скажу, Ваше Величество: не пристало вам валяться тут на траве! Королевам должно вести себя с достоинством!
***
Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?
***
Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше.
***
Мое имя - оно выражает мою суть! Замечательную и чудесную суть!
***
В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
***
Подумай о том, какая ты умница! Подумай о том, сколько ты сегодня прошла! Подумай о том, который теперь час! Подумай о чем угодно - только не плачь!
***
Тебе повезло: живешь в лесу, да еще радуешься, когда захочешь!
***
Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит!
***
Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы.
***
Если не знаешь, что сказать, говори по-французски! Когда идешь, носки ставь врозь! И помни, кто ты такая!

LibClub


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку