-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_Ballerina

 -Интересы

фотографировать кого люблю

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 139
Комментариев: 957
Написано: 1911


#58

Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:33 + в цитатник

Маленькие обиженные мальчики хватают меня за руки, затягивают петлю на шее, липнут ночными разговорами он-лайн.

Им кто-то сказал, что я непременно должна их восторженно обожать,  быть с ними приторно милой, скромно опускать глазки в пол и восхищенно шептать: "Я так рада тебе", а еще лучше: "Всю жизнь  я тебя ждала!".

Мальчики! Цветочки в зубы и  дружно на выход.

Р., ты первый.

 

Кстати, я ведь тоже люблю не того. Но хотя бы молча.



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку