-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_Ballerina

 -Интересы

фотографировать кого люблю

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 139
Комментариев: 957
Написано: 1911


#44

Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:52 + в цитатник

 



Автор
Тема
Дата
Размер
Непрочтенное   Мой Мир@Mail.Ru Просто Принц предлагает Вам дружбу! 25 Июн 3 Кб

 

ну спасибо.

осталось только  получить письмо с темой: "Мужчина Вашей Мечты предлагает Вам выйти замуж".

все, я жду.

Девочки, кто со мной?

 ;)


Дарья_Исключение   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 15:34 (ссылка)
Эх, не верю я в принцев! не б человека с глазами волка...
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_глубина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 21:56 (ссылка)
Я первая в очереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadia_Solntseva   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 15:36 (ссылка)
))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
No_Ballerina   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:08 (ссылка)
Дарья_Исключение, ах, ни тех, ни других не встречала)
Ответить С цитатой В цитатник
No_Ballerina   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:09 (ссылка)
СвеТТиК, Ligia_Kallina, да девочки, ждем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку