-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Nastasi6

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.10.2009
      Записей: 504
      Комментариев: 103
      Написано: 702


      Федерико Гарсиа Лорка - Ночная мелодия

      Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:01 + в цитатник
      Мне так страшно рядом
      с мертвою листвою,
      страшно рядом с полем,
      влажным и бесплодным;
      если я не буду
      разбужен тобою,
      у меня останешься
      ты в сердце холодном.

      Чей протяжный голос
      вдали раздается?
      О любовь моя! Ветер
      в окна бьется.

      В твоем ожерелье
      блеск зари таится.
      Зачем ты покидаешь
      меня в пути далеком?
      Ты уйдешь - и будет
      рыдать моя птица,
      зеленый виноградник
      не нальется соком.

      Чей протяжный голос
      вдали раздается?
      О любовь моя! Ветер
      в окна бьется.

      И ты не узнаешь,
      снежный мотылек мой,
      как пылали ярко
      любви моей звезды.
      Наступает утро,
      льется дождь потоком,
      и с ветвей засохших
      падают гнезда.

      Чей протяжный голос
      вдали раздается?
      О любовь моя! Ветер
      в окна бьется.

      Серия сообщений "СТИХИ разных поэтов":
      Часть 1 - Федерико Гарсиа Лорка - Смерть Антоньито эль Камборьо
      Часть 2 - Федерико Гарсия Лорка - Отрывок о смерти
      Часть 3 - Федерико Гарсиа Лорка - Раздумья под дождем
      Часть 4 - Федерико Гарсиа Лорка - Ночная мелодия
      Часть 5 - Пабло Неруда - Морская
      Часть 6 - Пабло Неруда - Люблю твоё молчанье
      ...
      Часть 12 - Блок А. А. - «Есть лучше и хуже меня»
      Часть 13 - Блок А. А. - «Ангел-хранитель»
      Часть 14 - СЭМЮЭЛЬ ТЭЙЛОР КОЛЬРИДЖ - КУБЛА ХАН

      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку