-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastalex

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_дача Scrapbooking Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 11637
Комментариев: 169
Написано: 12053


Детское винтажное платье.

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Андрусенко

Опубликовала Govtva в группе Вязание в Стране мам 

Мой вариант платья связан по мотивам работы "Сепия", автором которой является Елена VRN, ее запись здесь -http://www.stranamam.ru/post/2690629/  - *

Никогда не думала, что детский винтаж может быть на столько интересным и свежим, что одежду в этом стиле захочется вязать. А потом искать новые модели и снова их вязать.






Опрос проходил здесь http://www.stranamam.ru/post/9733283/
                                                                                                            

Это платье вязала на девочку от 9 до 12 месяцев, на возраст 1.2 -1.5. Сейчас буду исполнять на девочку 4 лет. Вязать буду так сказать "заочно" не видя ребенка по замерам заказчика.
Вот они
Желаемая высота кокетки ( на картинке не отмечено) 20 см.
Просьба к тем, кто вяжет на 4 годика, укажите свои замеры, мне интересно сравнить. 

Пряжа Yarnart Violet. Это 50-ти грамовки по 282 м. Крючок 1.25



Материалы буду добавлять по мере выполнения работы, постепенно. 

Для тех, кто еще не определился с расцветками, предлагаю посмотреть виолетовскую палитру

На мой взгляд можно подобрать и другие не менее удачные комбинации. Например, следующее платье буду вязать для девочки на 1.5-1.8 в цветах 319-75-16. 

Вязание платья начинаем с кокетки.
Схема кокетки
И схема кокетки с дырочками

Для ребенка на 4 годика я вяжу цепочку из 171 вп. Количество петель зависит от возраста на который вяжете, а также от желаний и предпочтений на сколько будет открыла горловина и как низко будет опущен вырез.
Мой набор петель исходя из такого расчета 

Значит, вяжем цепочку из 171 вп.

Затем 1-ый ряд: делаем 3 петли подъема и в 4-ую вп вяжем первый СН. Вяжем по схеме кокетки выше. Закончив один ряд, разворачиваем изделие и вяжем следующий ряд, начиная каждый раз 3 вп подъема. 

На картинке связан 1-ый ряд кокетки 


И второй ряд только уже в сложенном виде


Далее вяжем по схеме нужного нам размера, ширины и высоты. Повторюсь, мне нужна ширина 26 см, высота проймы 14 см, общая высота топа платья см 20. 

День второй 

Эскиз топа, по которому вяжу.


Вот что у меня готово (здесь высота 12 см)


По всей длине кокетки больше не вяжу, так как нужной ширины я уже достигла (26 см). Вязать теперь буду только вниз. Необходимо еще 2 см проймы связать.
Отдельно вяжу перед 2 см вниз - это 4 ряда. Аналогично спинку из двух половиной, можно конечно и соединить, но тогда пуговки будут близко к друг другу располагаться, я решила закрыть разрез на спине вместе с закрытие пройм. 

Проймы закрывала, соединяя спинку и перед пятью ВП, следующий ряд вяжу по кругу столбик в столбик.
2-ой общий ряд тоже вяжу без прибавок, столбик в столбик.
В 3-ем общем ряду начинаю прибавки, равномерно распределив по окружности 12 прибавок (1 прибавка - 2 СН в одну петлю, в одно основание).
В 4-ом ряду на спине вяжу СН, впереди делаю дырочки (СН-ВП-СН-ВП), делаю две прибавки только сбоку под проймой.
5 ряд: все СН.
6 и 7 ряд: вяжу столбик в столбик, делаю только 2 прибавки сбоку.
8-12 ряд: СН.
13 ряд: обвязала столбиками без накида. 
Итого, нужная высота топа платья достигнута, а это 20 см, ширина 29-30 см. Повторюсь, эти замеры дала заказчица.
Вот что получилось


Далее юбка. Вяжем по схеме.
Немного резкости добавила на уже существующую схему, чтобы она была более читабельна.


Еще раз схема, тут должно быть лучше все видно и разбочивее

Если сейчас присмотреться к схеме, то видно, что постепенно по схеме идут прибавки в количестве ВП и СН. Я делаю не так, как показано на рисунке, плавнее, чтобы юбка была трапециевидной формы. Ну тут уже можно применять прибавки на свое усмотрение.
Общая длина платья у меня должна получиться 55 см, 20 см топ, значит, остальные 35 это юбка платья. Поэтому в процессе вязкеинадо будет рассчитать сколько рядов узоров и какого цвета нужно будет провязать. 

Кстати, вязание откладываю на два дня, юбку смогу начать только с субботы, так как завтра 21 мая большой праздник, а по церковным праздникам я не вяжу, а 22 у нас фотосъемка. 

Так, 26 мая, по длине платье полностью готово, заказчица просила 55 см длину, ну где-то 54 и получилось. Самого светлого цвета 4 ряда узора, двух других цветов по 5. Где-то в конце самого светлого цвета сменила крючок на 1,5. 

Обвязываю разрез на спинке. Правая полочка, на которой будут петельки, обвязываю столбиками без накида (крючок взяла потоньше, чтобы аккуратнее было) и сразу же делаю петельки для пуговичек (9 ВП) и обвязываю их так же СБН. Пришиваю пуговки. 

Вяжу цветок. Вязала примерно по этому описанию http://www.liveinternet.ru/users/sanechka_oo/post341873970/
а вообще, цветок можно любой на ваш вкус. Серединку вышиваю бисером или бусинами. 

Вяжу две лямки для ленточки, вяжу их не отдельно а сразу от платья, закрепив нить, вяжу цепочку из воздушных петель (количество зависит от ширины ленты). У меня ленточка 2,5 см, набираю 16 ВП + 1ВП подъема. И вяжу СБН туда и обратно. 

Все, платье готово, завтра покажу фото  

Фото. Платье уже уехало к заказчице.





http://www.stranamam.ru/post/9742434/

* -  а это пост  Елены  VRN :

о сарафане. Были у меня размеры 8,5 месячной малышки: объем груди 44-47, рост 74-80, вес 9-11кг. Мама девочки попросила что-то " не как у всех и не розовое! 
В том, что "не розовое" - я с ней солидарна!  
И пошла шарить по своим "складам"  : 
всё, чего много - не то, а то, что "кайф" - по 1 мотку. И на что бы я не смотрела, взгляд возвращался к единственному моточку Сосо цвета экрю... Так я решила вязать топ  
Перебрала кучу узоров, перелопатила 8 гБ идеек для девочек - нету ТОГО!  
Пошла во взрослые идеи  
А там - эта туника!  


АГА! Попалась! Этот узор и взяла за основу.  Купила сетку и кружево, чего раньше не делала (в смысле - не сочетала).
Итак, Пряжа Сосо ( 100% мерсеризованный хлопок, 50г/240м), инструмент крючок № 2,5, пряжка со стразами, лента. К изнанке пришит подклад (сетка и кружево).
На лифе использовала узор по МК Маrita http://maritkin.blogspot.com/2011/11/blog-post_7851.html
По ходу вязания...


... подумала: "Был бы уматный сарафанчик!"... и пошла искать еще моток этой (купленной ЕЩЕ ЛЕТОМ!!!) пряжи. Ессесно - нету нигде. Есть чуть темнее. Думаю: "Ну ладно, пусть будут оттенки коричневого, как в Фотошопе при эффекте СЕПИЯ" Опа, вот и название!  
Купила еще 2 мотка более темного цвета. 
Сарафан довязала, подкладку пришила. Надо шапочку - пряжа-то осталась! Взяла этот же рисунок и изобразила шапочку.
Цветок на шапочке сделан из ткани подклада и связанного цветочка. В середине - пришит стразик.
А теперь то, ради чего мы, собственно, собрались. ФОТКИ! 






 

"Сепия", или как я опять поучаствовала в конкурсе)))


 

"Сепия", или как я опять поучаствовала в конкурсе)))


 

"Сепия", или как я опять поучаствовала в конкурсе)))



Спасибо за внимание, рада была вас видеть  

Дописано.
Девочки, оказалось, что мой сарафанчик произвел.. эээ... эффект, что меня, как вязуна-любителя со стажем - не может не радовать.   
А раз эффект есть - есть и воплощения от девочек.
Я вставлю ссылки на посты мастериц, чтоб у вас была возможность выбрать свой цвет, свой вариант оформления и свое название работы. Я буду чрезмерно благодарна, если поделитесь ссылочкой на хвастик и упомянете меня в своей хвастушке.  Обещаю хвалить от всей души и красноречиво!   

ОН-ЛАЙН по сарафану http://www.stranamam.ru/post/3309525/ от Юлии (Антарктика)
Он-лайны по шапочке http://www.stranamam.ru/post/3212714/ и http://www.stranamam.ru/post/8134297/ от Елена VRN (мои тоИсть  )
http://www.stranamam.ru/post/6090536/ от Anna_B_S
http://www.stranamam.ru/post/3482210/ от Tanuk74
http://www.stranamam.ru/post/6120295/ от n-t-a-lll-i-a
http://www.stranamam.ru/post/5362410/ от Kamola5
http://www.stranamam.ru/post/8226073/ от Ruslana_ev
http://www.stranamam.ru/post/5602090/ от светлана люблю дочек
http://www.stranamam.ru/post/7465367/ от Ленусик пупусик
http://www.stranamam.ru/post/7995620/ от olikmosk
http://www.stranamam.ru/post/9686515/ от Govtva 

Надеюсь, что никого не забыла.

Рубрики:  Вязание/крючком
Вязание/детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку