-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastalex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 11637
Комментариев: 169
Написано: 12053


ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. ШКАТУЛОЧКА

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:20 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта

Источник: http://stranamasterov.ru/node/294986    Автор Ксения 68

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка.

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 2

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 1
 
Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 13

Ее можно использовать и как упаковку для подарка.

Когда фотографировала процесс создания, то у меня что-то произошло с фотоаппаратом и он удалил фотки по неизвестной мне причине. Что смогла - то восстановила, а остальное расскажу словами.
Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 3
 

Взяла два пластиковых контейнера. Один грязноватый, повзаимствовала его у цветов, другого, подходящего по размеру, не нашлось.

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 4
 

Один нужен для шкатулки, а другой - для крышки. Главное, что бы "крышка" была значительно больше по размеру самой шкатулки.

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 5
 

Тот и другой контейнер оборачиваем целофановым пакетом. И начинаем работу с того, что одной трубочкой обматываем заготовку таким вот образом.

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 6
 

Дальше фотки удалились, но попробую объяснить......Обматываем оба контейнера трубочками в произвольном порядке, места соприкосновения трубочек друг с другом промазываем клеем.Заканчиваем работу одной трубочкой, приклеивая ее так же как на предыдущем фото, только поверх всей работы. То есть у нас будет горизонтальная трубочка сначала работы, обмотка трубочками и горизонтальная трубочка в конце работы. После этого обрабатываем клеем ПВА и даем высохнуть. Затем разрезаем трубочки сверху и вынимаем контейнер. Он очень легко вынимается. Кусачками обрезаем трубочки. Должно получиться вот так...

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 7
 

Затем промазываем клеем верх изделия (две горизонтальные трубочки) и приклеиваем еще одну трубочку, предварительно сплющив ее скалкой.В результате все обрезанные концы закрываются.

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 8
 

Вот так...

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 9
 

Затем обрабатваем все клеем внутри и даем просохнуть. Крышка делается так же.

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 10
 

Вот и все.Надеюсь, понятно объяснила?...Забыла сказать: все изделие вскрыто аквалаком.

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 11
 
Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 13
 
А это - поднос-ключница.Делала из крышки от коробки из под сервиза
 
Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 14
 
Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 15
 

Стоит в прихожей на полочке возле двери и мы кладем туда ключи и сотовые телефоны, когда заходим в квартиру.

Доброго времени суток, дорогие мои. Сделалась у меня вот такая шкатулка. . Фото 16
 

 

Уже совсем скоро весна и можно будет продолжить строительство или начать ремонт в доме, доверить который можно только профессиональным и проверенным специалистам. Предлагаю вам обратиться к услугам Московской строительной бригады msk-otdelka.ru, которая зарекомендовала себя надежным партнером. Основным направлением компании является ремонт квартиры под ключ, который осуществляют опытные специалисты, причем качественно, недорого и не затягивая сроки. Если вам нужна перепланировка квартиры или консультация дизайнера, на сайте компании вы сможете ознакомиться с условиями и предложениями, а также почитать интересные статьи о ремонте и стройматериалах.
 
 
Рубрики:  Плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку