-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которая мне нравится и мне все равно как отреагиру любить и привлекать внимание)) люблю слушать музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 56
Комментариев: 74
Написано: 210


ну вот так

Среда, 15 Октября 2008 г. 17:32 + в цитатник
ничего не изменилось,все так же как вчера...никто в этом не виноват,одна только я ...мне никто не сможет помочь,может я повторяюсь,может нет мне все равно,все в моей жизни складывается не так,не так как хотелось бы,а мне еще жить так всю жизнь...боже это ужасно,когда же это пройдет,я не понимаю,что со мной происходит,а другие точно не поймут,легче жить вобще без чувств,без симпатии и без любви...по крайней мере мне,я не знаю,что мне делать,должно е когда нибудь это кончиться...по всему видимому моя черная полоса затянулась в жизни,даже нет проблесков света,если и есть у меня улыбка на лице,то это не значит,что у меня все хорошо и никто не подойдет не спросит как дела или что-то случилось...мдам,мне определенно везет в этой жизни...я просто забью на все и мне никто не будет нужен,стану похуисткой,так легче..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку