-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narva1996

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 51
Комментариев: 19
Написано: 83


Мой лагерь.

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 08:41 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

Мой лагерь.
Каждый ребенок делает для себя новые открытия, пусть даже небольшие. Для меня таким открытием был лагерь в самом живописном городке Косе. Я была там уже три раза, надеюсь, что поеду еще не один раз.
Расскажу немного о своих впечатлениях и воспоминаниях, связанных с этим лагерем, в котором я приобрела новых друзей, получила знания по эстонскому языку, научилась работать в группе и парах, участвовала в спортивных играх, познавала окружающий мир и путешествовала. И все это благодаря нашей любимой учительнице Пилле, ее помощникам Айре, Райнеру и Серле. Они спланировали наши дни в лагере так, что мы не заметили, как дни пролетали. Каждый новый день был особенным. Утро начиналось с зарядки, затем был вкусный завтрак, после которого начинались наши занятия по эстонскому языку. На этих уроках мы читали, писали, рисовали, играли и делали поделки. Время за работой проходило быстро, а потом нас ожидала прогулка по лесу. И довольные возвращались домой, где нас ожидал горячий обед, после чего мы отправлялись на тихий час. А вот потом начиналось самое интересное…. Игры, конкурсы, эстафеты, викторины…Вместе с нами играли и воспитатели и учительница Пилле. Радости и веселья не было конца. Впереди нас ждал ужин, небольшие вечеринки и сон.
Здорово вспоминать все это пережитое, как будто это было вчера. Легкая грусть на душе, но я знаю, что это повторится снова и снова. И меня ждут опять Пиле, Айре, Райнер, Серле в своей дружной и доброй семье.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку