-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narva1996

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 51
Комментариев: 19
Написано: 83


Мой днь на сигодня!!!

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - я и школа и сиводня и вчера
Настроение сейчас - отличное

я сиводня встал пол диватва писал в днивник
писма патом зашла в асю пабрушка мы сней
балтали и писали в днивнике писама ана
умня писала коминты а я у неё писал коминты
втак как далшы будет не знаю патом раскашу
вам всем гденимуть вечерам вутак зализайти в
мой днивник почаи четайте и пиште коминты,
втак буду рад комнтам вам всем ууурррааа,
а вчера я праснулся в сем чесов сел за кампик
птом я злес васку нет не каво потм искал какие бы
скачать если хотите поткашите какие лучи и приколние
буду рат втак ,скороа школа каму хочется я хчу я
саскучился по школи и по рибятам !!!! камута ичо лень

 (100x80, 1Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку