-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narmar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 4241
Комментариев: 968
Написано: 5543


Платье "Владычица морская" процесс

Четверг, 10 Августа 2017 г. 14:04 + в цитатник

Платье "Владычица морская" процесс

 
 
 
 
 

Есть у меня заказчица (самая любимая!), работать с которой - значит в очередной раз прыгнуть выше головы. Ирина колорист от Бога, очень любит ярко одеваться, и постоянно придумывает что-то новое, взрывное, с сумашедшинкой Нашли мы друг друга через сеть - точнее, это она меня нашла после того, как случайно увидела фото гжельского пуловера на одном из фотохостингов, и в реале мы ни разу не встречались. Я ее представляю яркой эффектной брюнеткой с длинными прямыми волосами и челкой почти до бровей. Хотя она, возможно, и блондинка, только это мне как-то сложнее вообразить  Уже больше года прошло, тем не менее постараюсь восстановить процесс. Однажды получаю от Ирины письмо с новой идеей. Цитирую:

...платье для летнего "выхода в свет" с морской тематикой - американская пройма под горло (свободная впереди, не обтягивающая), воротник можно маленькую стоечку-волан , спина может быть открыта. Само платье свободное, чуть А-силуэта, длина до низа щиколотки,т.е до косточки) подол ассиметричный . Основной цвет - изумрудно-синий,т.е. "цвет морской волны" . Элементы декора - красные кораллы, оранжевая морская звезда, разноцветные рыбки ( фиолетовые, ярко синие, желтые ), морской конек (возможно серебристый или золотистый, может и в некоторых рыбках тоже "золотинки" в чешую добавить). Может добавить элементы водорослей темно зеленого цвета. Сама сеточка мелко-ячеистая с более плотной вязкой на груди и месте , где трусики...

Как видите - сочетание цветов снова феерическое. Красный, оранжевый, желтый, синий, фиолетовый, зеленый, золото - и все это на фоне морской волны. Достаю запасы пряжи, пересматриваю. После долгих перекладываний от ярко-оранжевого пришлось отказаться - заменила его кирпично-красным. Синий взяла ярко-васильковый, фиолетовый - секционно окрашеный. Мне здорово помогло то, что в Египте я уже побывала, с рыбами плавала, кораллы видела - поэтому знала, какого эффекта нужно достичь. Вот исходя из моего личного опыта я решила красный коралл разбавить сиреневым - и коралл заиграл, и с фиолетово- секционными рыбками перекликается.

Намного сложнее было с фоном. Ярко-бирюзовый сюда явно не подходил, светло-зеленый тоже. Я четко представляла себе нужный оттенок - но отыскать его оказалось непростой задачей. Очень еще все усложняло то, что ниточка нужна очень тоненькая. Где только я не стучалась: и в Сумыкамволь звонила - покрасить могут, но только  партиями от 20кг, и в фирменный магазин семеновской пряжи ездила - в такой цвет вообще не красят, а что первым делом все магазины с пряжей обошла - вообще молчу. В итоге решила вязать из швейных ниток. Забег по магазинам фурнитуры ( ибо по закону подлости в любимом магазине не оказалось нужного количества), параллельная закупка бисера - так как платье планировалось вечернее, нужна дополнительная яркость, и вообще пожелание заказчика - и можно представить первые результаты:

вечернее платье
 
 
 

 

Коник якийсь недолугый - подумала я, заменила серебрянный люрекс на золотистый Тюлип, и получилось гораздо лучше:

 

 

Если убирать люрекс, то и в синей рыбке тоже. получились вот такие колонии:

 
 

 

Коньки с каждым разом получались все лучше и лучше Кстати, я даже мастеркласс по ним сделала - читатели моего жж наверняка видели этот пост примерно год назад Ирина посчитала, что без водорослей никак - хотя я бы оставила как есть. Что ж, еще один забег по магазинам - получаем готовую композицию. 

 

 

Мотивы уже расшиты бисером. Обвязываю сеточкой - получаю образец, который бережно храню

 

 

Да, кстати, забыла сказать, что красного бисера в магазине не было - пришлось заменить розовым. А что - молодые побеги коралла Уф, с обитателями глубин разобрались... Теперь собственно платье. Возврашаемся к ТЗ, перечитываем, вспоминаем - Ирина предполагает носить платье без подклада, но просит пустить сеточку погуще в "стратегических" местах. Тут уже я предложила небольшое усовершенствование. Если уж делаем шикарное платье, то густая сеточка типа "тут-у-меня-спрятаны-трусики"  for sure не подходить, так? Я набросала пару эскизов, Ирина выбрала первый асимметричный вариант (в чем я, кстати, не сомневалась - не первый раз работаем):

 

 

 

Потом я раскроила черновое платье из марлевки. Я почти никогда так не делаю, но нужно же было что-то одеть на манекен, чтобы прикинуть где пускать густую сеточку. Между прочим, марлевка для этой цели отвратительный материал, ползет и сыплется... Но еще одина поездка в магазин за тканью, которую потом все равно выбрасывать - это было выше моих сил...

 

 

 

Итак, линии размечены, мотивы навязаны - нужно делать раскладку и собирать. Долго я не могла к этому подступиться, месяца полтора тянула. То праздники у меня пасхальные, то решила сначала собрать сеточкой группы - чтобы потом проще было. В общем тянула как могла, все боялась подступиться к сборке ТАКОГО полотна. Но что делать - заказчик ждет и очень деликатно интересуется - как, мол, там дела с платьем? Ну что ж, делаем раскладку:

 

 

 

 

и начинаем собирать:

 

 

 

 

Хорошо видны  группы, которые я собирала, когда время тянула. Добавлены длинные тонкие водоросли - тоже пожелание Ирины. Где-то на этом этапе мы засобирались уезжать на Филиппины. Тогда же закончился учебный год, я отправила дочку к бабушке, и засела за платье по-взрослому Размер ячеек в сеточке легко прикинуть по линейке:

 

 

 

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Эта густая и мелкая сеточка жрет время, выматывает душу, и никакого терпения на нее не хватает. Ей-богу, если бы не планировали тогда уезжать - может, и до сейчас бы не закончила. Муж вообще говорить - плюнь и верни предоплату! вяжи воротнички, это быстрее! Но тем не менее спинка закончена, похвастана везде где только можно. В жж неравнодушные люди пишут слова поддержки - спасибо вам всем огромное!, - редактор Дуплета говорит - приноси как закончишь, будет обложка.

 

 

 

 
 
 
 

 

А впереди - перед  перед обычно шире спинки, а тут еще и складочки будем закладывать, поэтому работы вообще непаханый край... Снова раскладка, снова сборка:

 

 
 
 
 
 

 

 

И наконец почти готовое платье:

 

 

 
 
 
 
 

 

Отделку горловины и пройм делала на бурдоне - чтобы аккуратней и прочнее.

 

 
 

 

Еще полторы недели на расшивку бисером - и платье готово! вот на этом фото можно рассмотреть бисер:

 

 

 

 

Быстренько сфотографировать в Дуплете, отдать курьеру - и через несколько дней получить восторженное письмо от Ирины:

Катя, платье доставили! По порядку - цвет оказался гораздо лучше, чем был на фото - сочнее и органичнее вместе со всеми цветовыми сочетаниями. Село отлично, правда муж категорически не разрешает надеть без подклада, но думаю - подберу и белье в темно-зеленыз тонах, чтобы надевать и без подклада. Очень со вкусом сделана вышивка бисером - тонко , без "перебора" и в то же время заметно. Декор очень тщательно проработан, даже в мелочах.. Капельку - на 2-3 см задевает пол - но я придумала сделать маленький "защип" по бокам с декоративной булавочкой - если надо будет чуть приподнять, чтобы краешек не пачкался о землю. Отдельное спасибо за тщательную проработку мельчайших деталей и просто "высокодизайнерскую" упаковку - чудесные мешочки, запасные ниточки и бисер. Ну, а за платочки - еще раз отдельное спасибо!. Вам надо было пришить лейбл с вашей фамилией к самому платью, ане на бумажке - дизайнера такой работы не стыдно нигде показать. Так что СПАСИБО! !!!!!!!. Надеюсь, что вы еще обязательно сотворите что-то для меня, хоть и уезжаете.Удачи вам, не оставляйте ваше хобби - у вас просто великолепные работы, профессиональные, абсолютно "несамовязные".

Вот оно, окончание работы!  У меня как раз была припасена бутылочка белого на этот случай

Платье получилось чуть длиннее чем надо - это явно бисер виноват - потянул вниз. Предугадать можно, но рассчитать сложно... хорошо, что заказчица с воображением, придумала выход.

Что бы я сделала по-другому?да не вязала бы эту мелкую сетку! или нашла бы кого-то, кто связал бы эти участки спицами - а мотивы потом можно было бы просто пришить.

 

https://www.livemaster.ru/topic/360749-plate-vladychitsa-morskaya-protsess?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Вязание Крючком
Кружево


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку