-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nardoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2010
Записей: 438
Комментариев: 45
Написано: 493


shop-dedietrich.ru

Суббота, 12 Октября 2013 г. 22:55 + в цитатник

Мне очень понравилась стиральная машина на сайте http://shop-dedietrich.ru. Подобной машинки я ещё не видела, поэтому мне очень захотелось получить её на день рождения. Я попросила, чтобы все гости дарили мне деньги на день рождения, и сама стала копить. Когда я подсчитывала всю сумму, то очень обрадовалась, потому что мне как раз хватало, чтобы приобрести машинку моей мечты. Я её сразу же приобрела, и это стал мой самый лучший подарок.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку