-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Narcissa_Black_Malfoy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 326
Написано: 1368


My life, part 2.

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:45 + в цитатник
Глава вторая. Новый знакомый.


Люциус был хорошем мужем, он ни в чем мне не отказывал, заботился. Я привыкла к нему. Все чаще мне приходило в голову: « А что было бы, если мы просто как-нибудь встретились?» Я даже уверенна, что полюбила его. Полюбила так, как можно полюбить принца из сказки. Такого желанного, но совершенно далекого.

Магический мир переживал тогда сложные времена. Ходили всевозможные слухи, правительство же безмолвствовало, первые полосы газет были заняты досужими сплетнями. А причина была одна…Волдеморт… Впервые я услышала это имя, когда проходила мимо кабинета Люциуса. Он разговаривал с Рудолфусом Лестрейнджем, мужем Беллы. Я всегда боялась этого человека. Не знаю почему, наверно из-за взгляда, полного призрения и жажды крови.

Из обрывков разговоров я поняла, что Лорд Волдеморт выступил против магглов и грязнокровных волшебников. И у него было много последователей. Мой муж, а значит и я, тоже были с ним.

Однажды Люциус пришел домой позже обычного. Я сразу поняла, что что-то не то. Люциус был сам не свой. Хотя нет. Он был собой даже слишком. Гордый взгляд, жесты хозяина положения. Я хотела положить ему руку на плечо, спросить, что случилось. Но он только отмахнулся и тут же скривился от боли. А потом посмотрел на меня долго, задумчиво, будто спрашивая себя: «говорить или нет?»

-Люциус, я…

Под его взглядом мне стало страшно. Вдруг он резко встряхнул головой, и я от неожиданности отшатнулась от него. Он еще раз посмотрел на меня и, ничего не сказав, пошел в кабинет.


Через два дня я увидела ЕЕ. Метку. Черное пятно на белой коже моего супруга. Я никогда не забуду тот вечер. Никогда не забуду, как Люциус стал медленно закатывать рукав. Никогда не забуду его уверений, что он сделал это на благо семьи. И не только он. Все, кто до этого составлял мой круг общения, получили Метку. Белла, Рудольфус, его брат Рабастан, Нотт, Макнейер и многие другие. Тогда мне стало действительно страшно. Я думала, что движение Волдеморта всего лишь временное явление, но тогда поняла, как все далеко зашло. Перед моими глазами прошли все вечерние разговоры в гостиной Блеков. Отец всегда мечтал, чтобы грязнокровки исчезли из магического общества. Он мог часами об это говорить. И вот эти слова начали казаться возможными.

По ночам Люциус все чаще отсутствовал, а по утрам я читала в Пророке про новые зверские нападения на магглов. Это были темные времена. Но мне нечего было бояться. Ведь со мной был мой муж.

Кроме Рудольфуса к Люциусу приходил лишь Северус Снейп. Это был странный молодой человек. Я подозревала, что он тоже сторонник Лорда, но никогда не спрашивала его об этом. Снейп был молчалив, задумчив, несомненно умен. Сразу было видно, что он не принадлежит к нашему кругу. Как позже выяснилось, я была права. Полукровка. Что же было в нем такого особенного, что мой муж забыл о его происхождении? Сначала Снейп сторонился меня, как и других людей в принципе. Каждый раз он просто приходил, вежливо здоровался со мной и отправлялся в кабинет Люциуса дожидаться его.

Все изменилось одним вечером. Не знаю, что на меня нашло, когда я увидела книгу по Зельеделию. Смотря на самые простые рецепты, которые проходят еще на первом курсе, я поняла, что ничего не знаю. Но я же посещала уроки пять лет! Почему? Почему… Неужели я настолько не приспособлена к этому миру? Неужели все, что я знаю - это как себя подать так, чтобы остальные восхищались? Я же не просто оболочка... нет...

В своих размышлениях я не заметила, как кто-то приблизился ко мне со спины.

- Простейшие зелья?

Я вздрогнула. Надо мной стоял Северус Снейп собственной персоной. И как он так умеет подкрадываться незаметно?

-Странный выбор для Вас, миссис Малфой. Такие зелья надо знать наизусть.

-Я… Я просто не увлекалась этим предметом в школе и почти все забыла.

Его губы скривила усмешка.

-Действительно, зачем вам уметь варить зелья.

Эта была насмешка. Сразу так захотелось кинуть в него эту книгу и убежать. Я бы так и сделала… если бы не была Малфой.

-А вы так хорошо разбираетесь в Зельеделии, Северус?

Еще одна усмешка.

-Если бы не разбирался, то вряд ли нужен был вашему мужу.

Тут в комнату зашел эльф.

- Мистер Снейп, пришел господин. Он ждет вас в своем кабинете, сэр.

Снейп еще раз взглянул на меня, усмехнулся и вышел. Я опять осталась одна.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку