-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaraShikamaru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вселенная_Наруто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 49
Комментариев: 287
Написано: 511


Моя личная собственность.

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:32 + в цитатник
То есть левое ухо. Хм....а место еще есть, я гляжу. Вот. Верхняя часть - это то, на что способен великий и ужасный Гаара из песка, это он со мной такое сотворил)).
 (525x700, 100Kb)
Рубрики:  Это я.

Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:42 (ссылка)
Впах!!!!!!!Подари ухо)))))))КРАСОТА))))
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:49 (ссылка)
Witch-SHADOW, Ну..я не могу. Оно мне самому пригодиться. К тому же, если бы оно мне н нравилось, я бы не делал с ним таких страшных вещей. Вот Фотуку бери, а ухо оставь. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:50 (ссылка)
NaraShikamaru, нэ, всё!!Мяф в твоё ухо влюбилСо!!:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:57 (ссылка)
Witch-SHADOW, ты не поверишь, но мое ухо почему-то всегда всех больше привлекает, чем я сам(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:00 (ссылка)
NaraShikamaru, почму же??)))
Ти мне даже очень понравилСо....Няя))))Да-да))
Прост я почему-то не посчитала нужным это говорить!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Smil1k   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:10 (ссылка)
О_О мне немного трашно, но прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:20 (ссылка)
Witch-SHADOW, ну....просто ты не первый человек. Один мне сказал."Хочу твое ухо". Тот самый человеком, о котором в стихотворение, которое я просил на музыку положить.Наруто_РенДан, мда, мне тоже немного страшно было, когда надо мной навис Гаара зо злобной ухмылкой и ОООгроооомной иглой в руке и еще говорил "не бойся,СасУке я нежно...очень нежно"
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:25 (ссылка)
NaraShikamaru, оу!!.....круто!!....знач мы с ней на одной волне мыслим что ли..)
Не.......ухо вапще заиППца)))
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:27 (ссылка)
Witch-SHADOW, ну..может быть...я после ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА к интернету не очень отношусь. То есть людей дальше чем Питер к себе близко не подпущу....
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
NaraShikamaru, вах, а что случилось-то??0_о*
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:34 (ссылка)
Witch-SHADOW, да просто. Понял, что интернет-общение - это ничто. Ждал, ждал, ждал, когда же мы сможем встретится, но не смог дождаться, все угасло. А вначале был такой ажиатаж, что прям можно было подумать, что это навек. Она с Сахалина, но потом поехплп учится в Питер. Но я до Питера нестерпел, послал ее. Как раз скоро она будет в Москве. На один день.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:38 (ссылка)
NaraShikamaru, млин.....и вы типерь не общаетесь??...(((
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 20:25 (ссылка)
Witch-SHADOW, неа.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
NaraShikamaru, обидно, однака((((
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 20:31 (ссылка)
Witch-SHADOW, да нет, не очень. Просто больше на такое не иду. Только знакомлюсь в инете - сразу предлагаю вреале свидеться.
Ответить С цитатой В цитатник
Zai4ik_LaliHo   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
про Татсуху - знакомо.... очень знакомо. интернет-общение никогда не заметил реального ;))

хм) свежие проколы я видела еще 11 числа)) а чво фотку только сейчас вывесил?)
мм.. а крови много было, когда прокалывали? или это хрящик и ее (крови)) не было вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Zai4ik_LaliHo   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
кстате, ты не знаешь, где взять тонкую длинную штангу? и сколько приблизительно это стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:00 (ссылка)
Зайчик_Лалихо, гм...кровь была..много...и больно очень было. Вывесил тока ща,ибо у меня нет фотика. Штангу? Конечно знаю. Думаю рублей 100-200...
Ответить С цитатой В цитатник
Zai4ik_LaliHo   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:05 (ссылка)
оо)) здорово) не оч сильно отразится на наших финансах) на ввц можн купить будет? оО над как-нить съездить))
мы с Гааркой (из нашей компании) тож уши кололи в один день)) кровищи было не мало))))
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
Зайчик_Лалихо, я думаю, что лучшена арбате. Там их столько! Выбор большой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку