-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naraian

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) clubmusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 80
Комментариев: 548
Написано: 1288


ночь

Пятница, 14 Января 2005 г. 01:09 + в цитатник
ночь обещает быть интересной: началось с того что мы поехали компанией покататься на машине, после чего просто прогулялись, а после я оказался дома в семейном очаге перед телевизором в окружении бабушки и дедушки. никогда не думал, что с ними так приятно проводить время, живу с дедом и бабушкой уже 8 дней и еще столько бы прожил.
сейчас..... темная квартира, тишина и только храп из спальни родителей от бабушки и тот же sound из комнаты сестры, где спит дед. просто чудо. где мои родители, спросите вы!? уехали они в дремучаю страну Швейцарию кататься на лыжах и младшую сестренку с собой взяли. А я тут дома, готовлюсь к сессии.
Во вторник завалил экзамен(сдал на 3), но ночью отвлекся в баре "Сквозняк" отыграл, по словам друзей и очевидцев, наипиздатейший drum and bass сет. короче всем понравилось, да и мне самому тоже очень понравилось. Ништяк, в среду у нас с любимой был месяц и я очень этому рад! я её люблю очень, очень, очень сильно и никогда никому не отдам и низачто не отпущу, короче я влюблён поуши.............................хе-хе.
P.s я обещал своему другу Sic'у сказать что я его люблю, так вот, чел я тебе это сказал! ты рад и я рад! Ты ведь мега куль и для тебя них..я не жалко! а так же отдельный респект Рыжему, Дену(stor4ever) и Ромарио(mousse)

Inferno   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 01:32 (ссылка)
поздравляю вас с олей))
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 01:34 (ссылка)
спасибо, как там твои делища заграницой?
Ответить С цитатой В цитатник
пупсярище   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 01:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mouse   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 09:37 (ссылка)
держись за Ольку, клевая она :)
тибе тожи атдельный риспект, драм был взаправду заибатый!
Ответить С цитатой В цитатник
Inferno   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 13:30 (ссылка)
naraian, отлично)) экзамены сдала, радуюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 16:20 (ссылка)
Mouse, буду держаться, а кстати, она чуть выше закоментила и за похвалу спасибо! Рад что тебе понравилось!
Inferno, так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Sic   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 18:30 (ссылка)
оооо спасиба бруда.. я думал что ты забудишь.. какие вапросы мне для тебя тож ни жаль...
правда у меня нету ничего кроме ебанутого мозга сигарет и пива иногда... и пакурить малость ..
но всё это иногда..
могу ещё твою красиваю девачку пастаражить.. хыхыхы
риспект
Ответить С цитатой В цитатник
StorM4Ever   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 22:28 (ссылка)
Да мужик, атжог ты проста песдец... чтоб всегда так было!
тока сделать в двух никах 2 ошибки ))
у меня тож была ахуеная ночь)
мы песдата курили с Шуриком до 3х ночи) и тёрли на разные темы. наконец нормально пообщались)
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 23:52 (ссылка)
извините за ошибки.......
вот и на твоей улице праздник!
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 23:57 (ссылка)
Sic, все что ты предложил, очень даже нужные вещи!!!! так что все пучком!
Ответить С цитатой В цитатник
Amelie_Samara   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 18:15 (ссылка)
Eshe raz vam s Olgoi pozdravlenija!!!
PS: I kak teper´ tebia s 3 ko mne pustiat?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 20:27 (ссылка)
Amelie_Samara, я от неё отказался, 27 перездача, как остальное сдам, сразу сообщу.
Ответить С цитатой В цитатник
Amelie_Samara   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 16:51 (ссылка)
naraian, Rada slishat! Ydachno tebe vse ostavsheesia sdat!!!
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 19:55 (ссылка)
Спасибо! ( люди помогите кто сколько может....оч нада), ща сдам информатику, историю, социологию и все сам!!!!!!!!! и бухаем!!!! но это не скоро....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку