-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


вау)))

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 22:36 + в цитатник
опять рульный день)

ваще все зашипись) в шкоел была городская контра по алгебре...ппц, я так и не поняла что у меня 3 или 4..( потом на физре мы опять не занимались нас заставили убирать территорию школы...хех) ну да лна...поубирали зато сделали доброе дело этой тупой школе)) потом на последжнем уроке сидела с нами класснуха наблюдала как мы там ведем ся, и под конец урока назвала несколько имен включая мое...ну мы зашли в класс(а мы уже должны были бежать домой и ехать в мегу) она меня посдали на последнуу парту и сказала буш сидеть до тех пор пока не научишься ся вести...тупо но я просидела и раньше всех наказанных смылась) потом чет вышла с дашкой побежали домомй там мамау еще ждали ... в меге ей коньки не нашли...зато купили катьке прикольные подаро4ки) ну так по мелочевке набрали) в итоге опоздали аж на 2 часа к ней...упс) а вика с катькой нас там ждали часа 3...)) ну потом мы повеселились...поехали к нам на березу, потусили немног, музон послухали потом к катьке обратно поперлись) она домой пошла а нас мои родоки разщвели) вот так и прошел сеняшний день) завтра контра по географии...бее( надо как то готовиться... над подумать как) ща будем думать и делать уроки на завтра..ещ по инглишу дох задано..ппц( ну ниче справимся) лан всех тьмак спок ночи всем тем кто спаньки ложиЦЦа)
 (600x502, 71Kb)
Рубрики:  (=МыслИ_ВслуХ=)
(=Прос _Так=)
(=Ля-лЯ=)
(=Друзья=)
(=ВпечатлениЯ=)
(=ЖизнЯ=)

_Daisy_   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 00:13 (ссылка)
боже как я ненавидела убирать школьную территрию!изверги прям!!бесит меня это..пусть дворников нанимают...но ща слава богу я этим не занимаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:50 (ссылка)
_Daisy_, да лан) зато повеселились немног)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_дурдом   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:53 (ссылка)
весело у тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:00 (ссылка)
Мисс_дурдом, ))) да и у вас также)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку