-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naolma

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2013
Записей: 1175
Комментариев: 29
Написано: 1213


Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 12:20 + в цитатник
Цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА Откровение...





Почему-то должна улыбаться,
Даже тем, кто - увы- не просил,
Вокруг всех нужно мне извиваться,
Только хватит на это ли сил?

Есть ошибки? Мне нужно исправить.
Неприятно? Держать всё в себе.
Кто-то в душу посмел вновь нагадить?
Хватит ныть. Не сдавайся в борьбе.

Я обязана снова скрываться,
Очень нужно мне всем помогать.
Чтобы им понемногу достаться -
По кускам всю себя раздавать.

Что вы, что вы? Какие проблемы?
Хорошо всё. Да-да, как всегда.
Хоть в учёбе немного пробелы -
Я осилю её, ерунда.

Плохо мне никогда не бывает.
Плохо может быть только вам.
Дорогие друзья понимают,
Остальные, как я, просто хлам.

Всё нормально, мне весело. Честно.
Всё прекрасно. Не жизнь - красота.
Вру немного, но вам ведь то лестно:
Наблюдать, как иду без зонта.

Мне помочь? Нет, увольте. Не надо.
Я привыкла решать всё сама.
Убивать - так одним только взглядом,
Истреблять - так всецело, до дна.

Я не жалуюсь. Разве мне можно?
Мне нельзя. Но уже не беда.
Не обидно, не горько, не сложно,
Просто всё. И теперь, и всегда.....
(Из Инета)
<П.Е.>



Nella solneshko
Рубрики:  Умные мысли, афоризмы и т.д./Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку