-Цитатник

Кокедама своими руками - (0)

"Кокедама" своими руками.      Японский шар-мох "кокедама" выглядит п...

Анимешные Чиби как вдохновители мастеров кукол - (0)

Анимешные Чиби как вдохновители мастеров кукол Анимешные Чиби как вдохновители мастеров кукол ...

вязаный Домовушкин - (0)

вязаный Домовушкин вязаный Домовушкин   3. 4. 5. ...

Вязаные игрушки от Алана Дарта. Дедушка Jolly - (0)

Вязаные игрушки от Алана Дарта. Дедушка Jolly Вязаные игрушки от Алана Дарта. Дедушка Jolly. О...

Любаша - (0)

Любаша В эту милую и скромную девочку влюбляешься с первого взгляда! Руки сразу же тянутс...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОИ РУКАДЕЛКИ
МОИ РУКАДЕЛКИ
19:59 02.12.2012
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nandini_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 978
Комментариев: 294
Написано: 1295


Вязание примитивчиков спицами. МК

Пятница, 27 Января 2017 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда7162 Вязание примитивчиков спицами. МК

Опубликовала Аграфена 31

http://www.stranamam.ru/post/10623811/

Хочу поделиться с вами тем, как я вяжу такие игрушки. 
Процесс не сильно сложный, но и не простой, особенно для тех, кто вязать начал не так давно.
Это бесшовный способ вязания и он мне очень нравится. Я люблю вещи, связанные аккуратно, поэтому стараюсь вязать без швов везде, где так можно связать. 



Ну что ж, приступим. 

Для работы понадобится: 

- пряжа 100г – 250м, у меня это троицкий акрил Огонек;
- спицы №2(или 2,5) чулочные, спицы №2(или2,5) круговые. Выбор спиц зависит от плотности вашего вязания. Я вяжу плотно, еще и спицы беру поменьше, таким образом полотно не сильно растягивается, наполнитель не проглядывает, игрушка выглядит аккуратнее;
- наполнитель (синтепух, холоффайбер или др.)
- нитки для утяжки (обычно я использую зубную нить), в этом МК я использовала капроновую белую нить;
- глазки или бусины для глазок;
- нитки для вышивки носика на ваш выбор или просто носик, какой у вас есть. 

Обозначения: 

л – лицевые
у1 – убавка с наклоном влево
у2 – убавка с наклоном вправо
пр - прибавка
и – изнаночная
(50)- число в скобках обозначает, сколько должно остаться петель в конце ряда. 

Вязать будем от шеи в двух направлениях: сначала голову, потом туловище.
Набираем 54 петли на спицы вот таким способом https://www.youtube.com/watch?v=DH42k4nc8SI, только нижнюю спицу я беру одну от круговых, а верхняя чулочная. Таким образом, на верхней спице у нас 54 петли и на нижней 54 петли. 
 

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 



Связываем хвостик от основной нити с самой нитью для того, чтобы петли не распускались и протягиваем петли круговых спиц на леску:

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 



Затем распределяем петли с чулочной спицы на 4 спицы:

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 



и начинаем вязать по кругу на чулочных спицах голову. Петли на леске остаются внизу:

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 



1-30 ряд – лицевые
31 ряд – (у1, 7л) * 6 раз (48)
32 ряд – (у1, 6л) * 6 раз (42)
33 ряд – (у1, 5л) * 6 раз (36)
34 ряд – (у1, 4л) * 6 раз (30)
35 ряд – (у1, 3л) * 6 раз (24)
36 ряд – (у1, 2л) * 6 раз (18)
37 ряд – (у1, 1л) * 6 раз (12)
31 ряд – у1* 6 раз (6) 
 

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 



Нить оторвать и, протянув через оставшиеся петли, стянуть. Хвостик закрепить.
Приступаем к туловищу. Петли с круговых спиц распределяем на 4 чулочные спицы, присоединяем к оставшемуся от набора хвостику новую нить и провязываем 10 рядов. Хвостик от набора петель выводим на лицевую сторону – он нам пригодится для стяжки шеи.

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 



Набиваем наполнителем связанную голову. Набивать нужно плотно, чтобы потом не образовались складки в области шеи. Шею будем стягивать по наборному ряду. Его на фото видно – в том месте, где он начинается, торчит хвостик.
Продеваем хвостик в иголку и цепляем иголкой за полупетельки наборного ряда.

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 



Протянув иголку с нитью через все петли ряда, стягиваем нить и закрепляем ее на изнаночной стороне. Вот что получается:

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 



На этом этапе сделаем утяжку для глаз. Иголку с нитью вводим в наполнитель с изнаночной стороны и выводим в месте прикрепления первого глаза, продеваем нить в бусину и выводим иголку на изнаночную сторону через наполнитель. Затягиваем и завязываем узелок из основной нити и оставленного хвостика. Еще раз проделываем эту процедуру с тем же глазом, опять завязываем узелок на изнанке. Точно так же утягиваем и второй глаз. 

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Вот что получилось:
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Дальше вяжем туловище, набивая в процессе вязания.

11 – 36 ряд – лицевые
37 ряд – (у1, 7л) * 6 раз (48)
38 ряд – (у1, 6л) * 6 раз (42)
39 ряд – (у1, 5л) * 6 раз (36)
40 ряд – (у1, 4л) * 6 раз (30)
41 ряд – (у1, 3л) * 6 раз (24)
42 ряд – (у1, 2л) * 6 раз (18)
43 ряд – (у1, 1л) * 6 раз (12)
44 ряд – у1* 6 раз (6)
Нить оторвать и, протянув через оставшиеся петли, стянуть. Хвостик закрепить.
Заготовка для кота готова:

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Лапки (4 штуки).

Набрать 10 петель. Распределить на 3 спицы и вязать по кругу 20 рядов лицевыми. Набивать деталь как вам удобно. Я набиваю, когда свяжу лапу, с той стороны, где наборный ряд.
21 ряд – пр* 10 раз (20)
22-26 ряд – лицевые (20)
27 ряд – у1* 10 раз (10)
28 ряд – лицевые (10)
Все отверстия закрыть. Нить оторвать и, протянув через оставшиеся петли, стянуть. Хвостик закрепить.
Готовая лапа

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Уши.

Набрать 24 петели. Распределить их на 3 спицы, связать по кругу 3 ряда лицевыми.
4 ряд – у1, 8л, у2, у1, 8л, у2 (20)
5 ряд – у1, 6л, у2, у1, 6л, у2 (16)
6 ряд – у1, 4л, у2, у1, 4л, у2 (12)
7 ряд – у1, 2л, у2, у1, 2л, у2 (8)
8 ряд – у1* 4 раза (4)
9 ряд – у1* 2 раза (2)
Нить отрезать, протянуть через 2 петли, вывести на изнанку и закрепить. Хвостик от наборной нити тоже вывести на изнанку и закрепить.

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Хвост. 

Набрать 10 петель, распределить их на 3 спицы и вязать:
1-12 ряд - лицевыми
13 ряд - у1*5 раз (5)
Нить отрезать, протянуть через 5 петель, вывести на изнанку и закрепить.

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Собираем котейку.

Пришиваем руки. Я сначала делаю утяжки в тех местах, где будут пришиты руки. Вкалываю иглу с нитью в то место, к которому буду пришивать руки. Вывожу иглу на противоположную сторону, вкалываю ее, сместив на 2-3 петли. 

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
и вывожу на другую сторону, тоже сместив на 2-3 петли:
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Тяну за обе ниточки, вытягивая одну подлиннее, и завязываю узелок пару раз:
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Ввожу иглу с длинной нитью в то место на руке, которое будет пришито к туловищу (короткую нить оставляю, в конце свяжу ее с рабочей нитью ):
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
А дальше вывожу иглу на другую сторону, и так же вкалываю во вторую руку:
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Повторить «процедуру» 2 раза.
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Связываю рабочую нить короткой нитью, которая осталась от утяжки несколькими узелками. Руки пришиты. 
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Перед тем, как пришить ноги, нужно определить место пришивания так, чтобы котик устойчиво сидел. Примеряем их как бы в сидячем положении и отмечаем места утяжек с обеих сторон туловища булавками. Ноги пришиваю точно так же, как и руки.
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Ноги пришиты.
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Вот котик устойчиво сидит:
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Теперь примеряем ушки и пришиваем.
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Готово:
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Вышиваем бровки, носик, ротик. Я приклеила носик из полимерной глины, но замечательно смотрится и вышитый.
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Пришиваем хвост на место. Можно обойтись и без хвоста – кот тоже ничего выглядит.

Вот наш красавчик и готов!

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
Как я вяжу примитивчиков спицами. МК
 
 

Серия сообщений "Мастер -Класс":
мастер-класс, своими руками ткань бумага нитки
Часть 1 - Делаем цветок из бумаги -МК
Часть 2 - Мастер классы
...
Часть 30 - Как вязать крючком с бисером. 3 Мастер-класса
Часть 31 - Домики для рукоделия. Идеи + МК
Часть 32 - Вязание примитивчиков спицами. МК
Часть 33 - Куколки - толстушки от Anja_Toonen
Часть 34 - Вяжем грелку на чайник «Овечка на пригорке»

Рубрики:  ИГРУШКИ
игрушки, спицами, крючок, своими руками
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку