-Я - фотограф

Вязание спицами. УЗОРЫ АЖУР С КОСАМИ, ЖГУТАМИ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nanali-flox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2010
Записей: 2445
Комментариев: 240
Написано: 3597


Стихи

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:55 + в цитатник
foto (382x409, 29Kb)
Ты рядом и все прекрасно
И дождь и холодный ветер,
Спасибо тебе, мой милый
За то, что ты есть на свете!
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки ээти,
Спасибо тебе мой милый
За то, что ты есть на свете!
Ведь мы могли бы друг друга
В жизни совсем и не встретить.
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

***

У принцессы весна

Милый принц!
Ваш придуманный сказочный рай
Мне наскучил!
Хочу, чтобы вновь через край
Били чувства,
Летели навстречу
Амурной стрелой,
Но не к вам...
Ваш троллейбус ушел,
О мой нежный герой!
Убирайтесь, сейчас же!
Мне голову кружит весна.
Видеть вас не хочу
Даже в самых принцессовых снах.
Я опять влюблена,
Новым принцам поэмы пишу.
Ах, оставьте, мой друг,
Я впорядке,
К вам ровно дышу.
(Флер-де-Ирис)

***


Молчание ЛЮБВИ дороже Слов Красивых,
Когда в других Глазах ты видишь две Звезды,
Когда в другой Душе находишь к жизни Силы,
Когда в твоей руке - Тепло другой руки.

Молчание ЛЮБВИ о многом Всё расскажет,
(Порой не нужно Слов, чтоб главное Сказать).
И Магия Сердец, сильней стучащих Рядом,
Улыбка на лице - помогут Всё понять.

Молчание ЛЮБВИ – прекрасное Мгновение,
Молчание ЛЮБВИ: к нему нелёгкий Путь.
Прощальное оно или Момент Забвенья,
Молчание ЛЮБВИ – Порыв особых Чувств.

И только в Тишине ты дорожишь ЛЮБОВЬЮ,
Когда напротив тот, с кем хорошо Молчать.
И быстротечность Слов лишилась своей Роли,
Когда в других глазах ты узнаёшь себя.

Молчание ЛЮБВИ – удел ЛЮБВИ Великой,
Молчание ЛЮБВИ дороже всяких Слов.
Молчание ЛЮБВИ – желанный Повелитель,
Правление его мы выбираем Вновь!!!
http://boytsovsv.ru/forum/index.php?fid=4&id=123529240125&page=20

***


Дыши, пока даю собой дышать!!!
Я - дождь. Меня не сделаешь своей.
Но свежести моей вкусиводнажды,
не утолишь иною влагой жажды.
Я - солнце. Не желай меня! Не тронь!
Я светом взгляд померкнувший
утешу, осыплю лаской и теплом изнежу,
а прикоснешься -обожгу ладонь.
Я - радуга. Не схватишь гибкий стан.
Хоть кажется, что тело рядом,
меня коснуться можно только взглядом.
А вот рукой - попробуй-ка достань!
Я - воздух. Не пытайся удержать.
Дыши, пока даю собой дышать!!!

***


Просто дышать... Просто любить..

Просто дышать. Просто любить.
Просто друг с другом рядом нам быть…
Просто не думать. Просто мечтать.
Просто жить и тобою дышать.
Просто нырнуть. Все былое забыть.
Просто поверить… ПРОСТО ЛЮБИТЬ!
Все это просто. Все это легко.
Ждали - не ждали, но это пришло!
Просто довериться, просто прийти,
Просто зажечь как одну две свечи.
Время просто взять отменить!
И сколько хочется рядом нам быть.
Просто поверить и прорасти,
Просто смеяться. Просто цвести.
Просто открыться. Просто давать.
И как подарок тебя принимать!
(Viewtopic)

***

" Не обижайте нас, мужчины...
Да, где-то мы слабее вас...
Да и в душе мы очень уж ранимы...
Но вам никак не обойтись без нас.
Кто поцелуем вас разбудит на рассвете...
И завтрак приготовит по утру...
Кто скажет, что вы лучше всех на свете...
Кто любит вас, без"как" и "почему".
Кто вас простит за то, что вы забыли,
Что кто-то ждёт вас и кому-то вы нужны...
Кто вас поймёт, простит и приголубит...
Хотя быть может и не заслужили вы.
Кто вас поймёт, когда вам тяжело...
Кто вас в объятьях в горе успокоит...
Вам только мы подарим то тепло..
Что силу вашу и любовь утроит"

***
О, женщина, летающая трудно!
Лицо твое светло, жилище скудно.
На улице темно, но многолюдно.
Ты смотришься в оконное стекло.

О, женщина, глядящая тоскливо!
Мужчина нехорош, дитя сопливо...
Часы на кухне тикают сонливо -
Неужто твоё время истекло?

О, женщина, чьи крылья не жалели!
Они намокли и отяжелели...
Ты тащишь их с натугой еле-еле,
Ты сбросить хочешь их к его ногам...

Но погоди бросать еще, чудачка, -
Окончится твоя земная спячка;
О, погоди, кухарка, нянька, прачка -
Ты полетишь к сладчайшим берегам!

Ты полетишь над домом и над дымом,
Ты полетишь над Прагой и над Римом.
И тот еще окажется счастливым,
Кто издали приметит твой полёт...

Пусть в комнатке твоей сегодня душно,
Запомни - ты прекрасна, ты воздушна,
Ты только струям воздуха послушна -
Не бойся, всё с тобой произойдёт!
(В,Долина)

***
Для счастья не нужны слова,
Их слишком много, можно потеряться.
Слова искать - до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова.
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд,
Когда ты имя тихо произносишь,
Когда в себе такую бурю носишь,
Чтоб растопить метель и снегопад,
Бросая лишь один счастливый взгляд.

***

Я на тебя любуюсь ежечасно:
Ты так невыразимо хороша!
О, верно, под такой наружностью прекрасной
Такая же прекрасная душа.
Какой-то кротости и грусти современной в твоих очах таится глубина,
Как ангел, ты тиха, чиста и совершенна;
Как женщина, стыдлива и нежна.
Пусть на земле ничто средь зол и скорби твою не заятнает чистоту.
И всякий, увидав тебя, прославит Бога, создавшего такую красоту...

***
Я благодарна своим врагам-
Умным и очень жестоким.
Тем, кто сказал: "Помоги себе сам",
Бросив меня в дороге.
Я выбиралась со дна сама,
Бога молила, просила:
"Господи, Боже, дай мне ума,
Дерзости, смелости, силы".
А выбираясь, училась всему
И становилась жестче,
Думала, что никогда не прощу
Тех, кто в дороге бросил.
Но поняла и простила всех
Небывших вовремя рядом:
Если бы не этот вражеский грех,
Я бы осталась слабой...
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку