-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) стихи Екатеринбург Уральцы Красота_природы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Дождь

Четверг, 12 Июля 2007 г. 17:29 + в цитатник
Дождь

Дождь стучится в окно, он будто просит войти, он, будто просит меня, его за что-то простить.
Его слезы стекают по стеклянной щеке, но, а я забиваю свой последний штакет. Свой последний стакан я сегодня допил. Я забыл, что когда-то кого-то любил. И я убил в себе все, теперь дело за малым - убить себя вовсе мне только осталось.
Но, а дождь будет так же стучаться в окно, оставаясь за тонкой стеклянной стеной. Я пройду вместе с ним, оставив лужи и слякоть, слезы людей, которые будут плакать.
И постучавшись в окно на втором этаже, дождь расскажет тебе, что меня нет уже. И может быть тогда ты, наконец, все поймешь. Но я то уже пройду, пройду, как этот дождь...

Я буду стучаться, и проситься к тебе, я буду шуметь в водосточной трубе.
И заплакав от невыносимой тоски, на грязной воде я оставлю круги.
Я буду стекать с крыш высоких домов, сотни раз умирая за большую любовь, и каждый раз, разбиваясь о мокрый асфальт, но вряд ли кому-то меня будет жаль. Ведь не кто не узнает лица моего, и во влажных глазах не прочтет ничего. Цвета, которых ты так не любила, но, а теперь уже вовсе забыла. Ты не слышишь меня, когда я говорю, и даже если я несколько раз повторю, ты все равно не услышишь, как всегда не поймешь. Еще бы. Я ведь теперь просто дождь...

Осенью, в день нашей первой встречи, я тихо заплачу на твои плечи, но, а ты снова спрячешь себя под зонтом, о да, я жалею, что я стал дождем. И я превращусь в злой сильный ливень от мысли, что я тебе на столько противен, но, а ты в который раз ничего не поймешь... Ну, смотри, я ЛЮБЛЮ тебя! я ДОЖДЬ!!! Дождь... дождь... дождь...

(c) Face2Face - Дождь (демо)

ЗЫ: Только вчера утром заслушивался...
ЗЗЫ: Так бывает...

Настроение сейчас - туманное
В колонках играет - Face2Face - Дождь (демо)
Рубрики:  [Стихи].
[В никуда...].
[Хроника].
[Любовь].
[Жизнь].
[Счастье].
Музыка
[Размышления]
Желания
Эзотерика
[Сейчас...].
Вспомнил
[Личное]
Рекомендую!


Процитировано 2 раз

Olya_Betty   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Удивлена, что ты слушаешь такие песни ;)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:37 (ссылка)
Olya_Betty, случайно:): я сам удивился, что мне понравилось!:):
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Betty   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
naks, их же песня "Кошка" тоже неплохая ;)
Ответить С цитатой В цитатник
zabavka   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
у нас здесь тоже дождь...почти всегда...
я люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
Olya_Betty, не слышал... хочу:):
пришли, или ссылку дай!:):
zabavka, у Вас?:):
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 04:33 (ссылка)
Классные слова! Придётся песню поискать)))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Гармония_и_я, нашла?:):
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:14 (ссылка)
Ты представляешь, нашла)) И где бы ты думал? В своей почте!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Betty   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:12 (ссылка)
naks, к сожалению, у меня эта песня только на диске... сейчас попробую на зайцах найти.)
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Betty   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Гармония_и_я, :):
Olya_Betty, спасибо! Слушаю... дождь лучше, но тоже не плохо:):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку