-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) стихи Екатеринбург Уральцы Красота_природы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Можешь не торопиться...

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:45 + в цитатник
 (150x41, 18Kb)

"О, Улитка!
Взбираясь к вершине Фудзи,
Можешь не торопиться...

Вынув ручку, я дописал:

Там на вершине Фудзи улиток полно и так."

В. Пелевин EMPIRE V

Пелевин, как всегда, великолепен. Сегодня начал читать во время поездки в трамвайчике! :)
Рубрики:  [Стихи].
[В никуда...].
[Хайку].
[Жизнь].
[Афоризмы].
[Счастье].
Книги
[Размышления]
[Сейчас...].
Рекомендую!

delighty   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:50 (ссылка)
Когда я читала эти строки, в голове витали примерно те же мысли - определенно великолепен))).
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:12 (ссылка)
delighty, у меня за каждым словом минимум несколько мыслищ прячется:)
А сейчас у тебя какие мысли?:)
Ответить С цитатой В цитатник
delighty   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:48 (ссылка)
naks, о книге, Пелевине, твоем дневнике, о сне, завтрашнем дне... много еще...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:51 (ссылка)
delighty, !!! хорошо написала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
delighty   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:06 (ссылка)
naks, а мне не понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:08 (ссылка)
delighty, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
delighty   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение naks
delighty, у меня за каждым словом минимум несколько мыслищ прячется:)
А сейчас у тебя какие мысли?:)


вот видишь как красиво написал - мне нравится. А у меня как-то обычно получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:38 (ссылка)
А где же ещё цитаты?:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:13 (ссылка)
delighty, не наговаривай на себя!
Гармония_и_я, а что я еще обещал?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 05:11 (ссылка)
naks, да в общем-то ты и цитат не обещал)) Просто я думала, что другая цитата мне больше понравится:)
Фраза великолепна, конечно...:) Но мысль, в ней заключённая...:(
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 05:45 (ссылка)
Гармония_и_я, мысли чужие мы понимаем поразному... Хочешь, обсудим. Ты как поняла мысль?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку