-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NAINAyaNAINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 16


Стих 7

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:03 + в цитатник
Передо мной упал листочек клёна.
И я , невольно голову подняв,
Увидела как чёрный ворон
Бросался вниз с обледеневших скал.

-Но не орёл ты, чтоб бросаться вниз!
Зачем себя лишаешь жизни?
-Я сочинил любовь и к ней привык.
А без неё не вижу смысла!

Я верил в чудеса!
Но не нашёл ответа.
Прости меня, моя Весна!
Я так и не дожил до лета!

И закричал в последний раз:"Прости!"
И листья закружились каруселью...
- А люди так бы не смогли!
И сердце защимело болью...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку