-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nailys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 657
Комментариев: 31
Написано: 686


Мой мобильный кондиционер

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Наталья_П_Коноплева Мой мобильный кондиционер

Разбирала бумаги и нашла распечатку сообщения Елена_Ориас "В жарищу озябнуть" от 25 июля 2008 г. Перечитала, удивилась, как просто, и тут же опробовала этот простой рецепт. Благодаря этому ходила по делам по 30-градусной жаре, а ощущения были, как при 25 градусах. Только голову от палящего солнца лучше прикрыть.
Вот этот народный рецепт мобильного кондиционера в дамской сумочке:

"В жарищу озябнуть.
...Моя подруга поступает очень просто: соленую воду наливает в 300-граммовую пластиковую бутылочку и кладет в морозильник. Выходя из дому, заворачивает заледенелую бутылочку тканевой салфеткой и ходит где хочет, перекладывая «холодильник» из руки в руку. Говорит, что даже озябнуть можно, несмотря на жару".

Мой комментарий: добавление соли в воде повышает ее теплоемкость. То есть лед требует больше тепла для таяния, и холод держится дольше. Я добавила в полулитровую пластиковую бутылочку чайную ложку соли. Хватило на 4 с половиной часа.
 (700x525, 59Kb)

Серия сообщений "полезности":
Часть 1 - изучаем языки
Часть 2 - Мастер-классы
Часть 3 - Кондиционер из пластиковой бутлки
Часть 4 - Мой мобильный кондиционер
Часть 5 - как я восстановила случайно стертые фотографии!
Часть 6 - Луковая шелуха?
...
Часть 36 - Дельные советы мне и не только
Часть 37 - КУДА обращаться с жалобой или обращением
Часть 38 - Для новеньких и стареньких

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку