-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nailya50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2014
Записей: 1845
Комментариев: 203
Написано: 2712


Лидия Фогель. Отпусти меня , память прошлых лет

Среда, 13 Января 2016 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Чехолина Лидия Фогель. Отпусти меня , память прошлых лет

Лидия Фогель. Отпусти меня , память прошлых лет

Мне бы к счастью шаг, да без робости,
сколько можно маячить у пропасти,
примерять на себя одиночество,
верить в силу пустого пророчества.

Сумасшедший бег - снежный ком минут,
ты верни судьбе её верный кнут,
всем долги раздай, след обид забудь.
Я найду себя... пусть когда-нибудь.

Сто дорог вокруг, мне одной решать:
то ли дальше жить, то ли в жизнь играть.
Осень рыжая, как пожара цвет.
Отпусти меня, память прошлых лет.


© Copyright: Лидия Фогель, 2011
Свидетельство о публикации №111030204346



Серия сообщений "Лидия Фогель":

Часть 1 - Лидия Фогель. Время - мудрый лекарь
Часть 2 - Лидия Фогель. Черная полоса бывает взлетной...
...
Часть 12 - Лидия Фогель. Так бывает
Часть 13 - Лидия Фогель. Последняя черта
Часть 14 - Лидия Фогель. Отпусти меня , память прошлых лет


Рубрики:  СТИХИ/(((ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку