-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nahochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 8


Без заголовка

Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:19 + в цитатник
знаешь.
мне так хочется быть с тобой.
обнять тебя,поцеловать.ощущить теплоту.
почувствовать твое дыхание.прислушатся к твоему сердцу.
тук-тук.я так хочу быть с тобой.
но понимаю,что мы онли друзья и между нами одна лишь пустота.
пойми меня,ведь у меня такое ощущения что мы больше чем друзья.
я поняла.
что некоторые вещи,нам нужно не говорить друг другу
это-я хочу быть с тобой,любить тебя,просыпаться с тобой.
знаешь почему?да потому что,я знаю ты не можешь ее забыть.
не можешь.этот большой срок вместе вы провели.счастливо,с ссорами.но все же вместе.
только ты обещай,когда ты забудешь ее.ты скажи мне это. хорошо?
 (600x400, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку