-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NagletScool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 107
Комментариев: 191
Написано: 329




Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди. (Конфуций) Жизнь - комедия для тех, кто живет разумом и трагедия для тех, кто живет чувствами. (Фридрих Ницше) Нет ничего более закономерного, чем случайное. (c) Р.Броун У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей. Оскар Уайльд Быть щедрым - значит давать больше, чем можешь; быть гордым - значит брать меньше, чем нужно. Халиль Джебран Каждая женщина считает себя незаменимой и полагает, что могла бы легко заменить любую другую. Питигрилли

Я ...

Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:19 + в цитатник
Настроение сейчас - Очень странное

Я так давно не катался на коньках...
Я так давно не катался на скейте...
Я так давно небыл в театре...
Я так давно не видел своих старых друзей, уже незнаю могу ли их таковыми считать...
Я никогда не чувствовал взаимности к себе...
Я любил...
Я наверно всё ещо люблю...
Я выбирал...
Я часто делал неправильный выбор...
Я хотел...
Я хотел большего чем мог ...
Я терпел...
Я терпел больше чем многие...
Я молчал...
Я молчал о многом...
Я кричал...
Я кричал от бессилия
Я прощал...
Я прощал всем и всё...
Я смотрел...
Я смотрел потому что больше зделать не мог ничего...
Я терял...
Я терял потому что не правильно выбирал...
Я ошибался..
Я учился на своих ошибках...
Я уходил...
Я уходил чтобы вернуться...
Я думал...
Я думал о бо всём и неочём...
Я спрашивал...
Я спрашивал не у тех людей...
Я слушал...
Я слушал любимой голос...
Я говорил...
Я говорил слишком много порой...
Я лгал...
Я лгал пока не почувствовал ту же ложь на себе...
Я обижался...
Я тут же пращал...
Я искал...
Я искал не там и не тех, впустую...
Я ЖИЛ, ЖИЛ ПОКА НЕ ПОЛЮБИЛ!!!



Процитировано 1 раз

***

Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:55 + в цитатник
Любовь... А где её взять??? Я понастоящему любил, пока только одного человека, была конечно и Детская любовь... А вот ЛЮбИЛ ли ,может досих пор люблю...? Просто любовь моя безответна, и я патаюсь уже долгое время задовить её в себе. Она говорит это похоже на помешательство... Действительно похоже... Я просто ничего немогу... Я уже пытался измениться, забыться... Невыходит, рано или поздно всё же...

Мысли в слух

Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:35 + в цитатник
Филосовские мысли лезут в голову... В жизни нам всегда чего-то нехватает,всегда есть что-то чего у нас нет... Многие люди постоянно практически жалуются на это, и сетают на бога мол он им этого не дал. Я сам сейчас в такой сетуации... Мне катострафически нехватает любви... Но почему так тяжело не жаловаться на то чего у тебя нет, а дорожить тем что у тебя ЕСТЬ... Ведь у человека ЧТО-ТО есть всегда!!! Надо дорожить этим чем-то в своей жизни... Иначе...А что иначе...

Или вот судьба... Властен ли человек над своей судьбой... Посмотрел фильм "Эффект бабочки". Классный фильм. После него какраз задумался об этом... И о томчто мы властны над судьбой только в какой-то очень маленькой степени если вообще не властны. И о том что лучше дорожить тем что есть. НО ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ТЯЖЕЛО... Опять пишу какойто бред. Уже очень долго стараюсь быть только весёлым, постоянно быть в позитиве, тяжело... я понимаю что надо, чтобы изминиться, если всегда буду такой как после больницы грустный нудный и без ощущения перспективы, то ничего хорошего это не принесёт... Старался я быть в позитиве...Невыходит, чегото в моей жизни нехватает, катострафически нехватает... Кажется опять впадаюд в депрессию... НЕХАЧУУ...
 (700x525, 33Kb)

ЧИТАТЬ И КОМЕНТИТЬ ВСЕМ!!!

Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:42 + в цитатник
«Мама, спаси!» - шептала в телефонную трубку похищенная Маринка. Но новокузнецкие стражи порядка упорно считали девушку загулявшей, пока в пригороде не нашли куски ее тела

«Мы не знаем, сколько дней ее мучили»

«Мы даже не знаем, сколько времени ее мучили. Первые-то три дня она нам звонила... Пока еще могла говорить... А потом...» - Светлана, мама Марины, шепчет еле слышно, с паузами, видимым усилием удерживая сознание в настоящем, в беседе со мной. А оно со слезами утекает. Туда, в прошлое, в те дни, когда их прогнали из милиции со словами «нагуляется и придет».

А потом два дня подряд в набухшей страхом и слезами квартире раздавались зловещие телефонные звонки. Поначалу трубка каждый раз молчала, булькала, стонала и наконец с огромным усилием выдавливала: «Мама... Мамочка, спаси!» «Где ты? Ты где?!» - кричала мать. А в ответ - молчание и короткие гудки.

- Девочка ничего не соображала, - вступает отец. - Для нее эти звонки были пределом возможностей - вскрытие показало, тело пропитано героином, как губка.

А звонки повторялись: «Мама, помоги... Мама!»

Звонили со стационарного телефона. Видимо, звери, похитившие девушку, накачавшие ее наркотиком и несколько дней насиловавшие безвольное тело, спокойно оставляли ее одну. Были уверены, что на звонок ее сил не хватит. Но Марина оказалась сильнее. Ее уже не хватало, чтобы внятно объяснить, что произошло. Но зато хватало на то, чтобы послать сигнал бедствия и оправданно ждать помощи. Если уж она, истерзанная в плену, смогла дать «SОS», то милиционеры - на свободе и со спецтехникой - точно ее найдут...

Но милиция не стремилась искать, хотя были вроде и телефон, и адрес, выданный телефонным узлом.

- Они нас успокаивали: «Ну звонит же? Значит, жива!» - с ужасом вспоминает мать.

А тем временем звонки прекратились...

Мольбы о спасении с «того света»

Марине только-только исполнилось 20 лет. Она сдала на обмен паспорт, оканчивала институт, собиралась ехать к родителям жениха знакомиться, гордо носила родителям свою первую зарплату... В тот вечер как раз возвращалась с работы. Первая камера наблюдения у выхода засняла, как девушка пошла в сторону дома. На этой пленке мама видела Марину в последний раз.

- Мы поняли, что-то случилось, уже через час после ее похищения, - рассказывает Светлана. - Она вышла с работы в 21.15, до дома - 500 метров, а в 22.08 ее все еще не было, и телефон был отключен. Марина всегда предупреждала нас, если задерживалась или шла в гости. На этот раз она просто исчезла, и мы начали паниковать.

Наутро родители бросились в милицию с заявлением, но там возбуждать дело о похищении отказались.

- Да вы что! - усмехнулся следователь. - Моя сестра на месяц так «пропала», и ничего, заявилась потом живая. Молодежь...

Разговоры об обязательности и пунктуальности Марины милиционеров только развеселили. Так что расследование Светлана и Юрий начали сами. Первым делом пошли к Марине на работу, но там никто ничего не знал. Посмотрели записи видеокамер наружного наблюдения. Выяснили, что пропала девушка в нескольких метрах от выхода, не дойдя до второй камеры. Видимо, затолкали в машину.

А вечером начались звонки...

- Мы не стали класть трубку и позвонили по сотовому в РОВД Новокузнецка с просьбой определить телефон, - вспоминает отец. - Час определяли. Наконец дали какой-то московский номер, сказали, что разберутся, и все заглохло. Начались выходные.

Доблестная милиция отдыхала. А квартиру Топчий сотрясали звонки с «того света».

Их было десять. Десять раз истерзанная девочка выкрадывала у судьбы шансы на спасение. Десять раз материнское сердце взрывалось, услышав мольбу явно умирающей дочери. Десять раз за трое суток милиция могла спасти от мучительной смерти человека.

Нет, не десять - одиннадцать, месяц спустя в ходе следственных мероприятий в ларьке на местном вокзале нашли Маринин сотовый телефон. Преступники сдали его на следующий день после похищения девушки. Продавец тогда проверял телефон, включал его. И если бы оперативники поставили «личный код» аппарата в розыск, он бы засветился еще тогда, когда Марина была жива и ее еще можно было спасти.

Но мобильник в розыске не значился, Марину не считали похищенной и не торопились искать.

«Не уйдешь - бросим гранату!»

Торопились только родители. За время тех страшных первых выходных они обегали все морги и больницы. А в воскресенье уже самостоятельно подали заявку на телефонный узел, пытаясь выяснить, все ли звонки поступили из Москвы, как сказали в милиции. Знакомые посодействовали, и вечером в воскресенье выяснилось, что московский номер был ошибочным! Все десять звонков были с новокузнецкой квартиры на улице Кирова.

- В отчаянии, понимая, что никто нам помогать не хочет, я схватил охотничье ружье и с друзьями поехал по выданному на телефонной станции адресу, - вздыхает отец. - Подъезд был закрыт. По домофону нам ответил мужчина с кавказским акцентом. В квартире их было несколько. Один наблюдал за нами из окна, второй говорил по домофону. Открывать они нам отказались. Потом мы почти два часа вели переговоры по телефону. Я просил отдать дочь и даже предлагал выкуп. Они отвечали уклончиво - ни «да», ни «нет». Я стал угрожать, и тогда один из них высунулся в окно и крикнул: «Не уйдешь - гранату кинем». И тут хором подъехали две машины: милиция и пожилой кавказец с женщинами, назвавшийся отцом парней из той квартиры, куда мы звонили. Я просил милиционеров сразу же осмотреть квартиру, просил позвонить на телефонный узел и получить доказательства, что именно из этой квартиры звонила моя дочь, но меня не слушали...

Квартиру никто осматривать не стал. Но и ее обитателей по фамилии Магмудян, и Юрия Топчий задержали и отвезли в отделение. Всех Магмудянов отпустили сразу же, Юрия - через полтора часа, изъяв оружие. На следующий день по настоянию родителей Марины оперативник из Центрального РОВД запросил официальную бумагу с телефонной станции, подтверждающую, что пропавшая девушка звонила именно с телефона, зарегистрированного в квартире Магмудянов. И техник ГТС подтвердил, что никаких посторонних подключений к их квартире не было. Вот только звонки прекратились. То ли Марина окончательно обессилела, то ли стала создавать слишком много «проблем» своим мучителям...

А обыска в той квартире так и не провели. Только три недели спустя, когда отчаявшийся отец Марины написал в ФСБ, что в этой квартире готовится террористический акт, ее поверхностно осмотрели. Но следов девушки там не нашли.

- Я сама к ним ходила, - всхлипывает Светлана. - Не хотела верить, что дочери уже нет.

Долго тогда стояла осиротевшая мама на коленях перед двойной бронированной дверью. Умоляла отдать девочку, плакала, с надеждой заглядывала в глазок камеры наблюдения. Открыли женщины. Пустили, но только на порог:

- Что ты, милая, никого у нас нет и не было! А телефон... Может, ребенок случайно кнопку какую нажал?

- Да ведь тогда дома были только ваши сыновья с друзьями... И голос ее!

- Мы мирные люди! Иди с богом.

Ее хоронила зима

А потом были десятки обращений. В ФСБ, в прокуратуру города и области, к губернатору... Отовсюду пришли отписки. В возбуждении уголовного дела было отказано. Нанятые частные сыщики выяснили, что из этой квартиры якобы идет торговля наркотиками. Но в милиции только отмахнулись: «Это еще доказать надо».

Марину нашли случайно. Не всю - половину. Нижнюю. За городом в шлаковом отвале ковш экскаватора случайно зацепил нечто, завернутое в тряпку. И на следующий день из уголовного розыска родителям Топчий позвонила девушка-оперативник:

- А какой у Марины размер обуви? А пирсинг у нее был? А месячные когда должны были начаться?

Так и опознавали это нечто изнасилованное, истерзанное и обрубленное топором по стальной капельке на пупке. «Даже ноготков на пальчиках не было», - с адской смесью нежности и боли выдыхает мама. И только тогда, наконец, возбудили уголовное дело, но и то не об убийстве, а по факту исчезновения.

С тех пор срок дела продлевали три раза и даже передали в областную прокуратуру. Обвиняемых в нем по-прежнему нет. Никто так и не смог объяснить родителям Марины тайны предсмертных звонков с телефона Магмудян и почему, зная о похищении девушки с самого начала, ни один милиционер не попытался ее спасти.

- Они даже вторую ее половинку искать не стали, - зажмуривается от горечи Светлана. - Кирилл, жених Мариночкин, с друзьями там все лопатами перекопали. Нашли еще клок волос... Снег в этом году поздно лег, можно еще было успеть найти. Мы просили экскаватор - не дали. А Кирилл еще и в аварию попал. Так зима мою девочку и похоронила...


МНЕНИЕ ЮРИСТА

«Оправдания тому, что Марину не спасли, нет!»

Комментирует адвокат семьи Топчий - Андрей ЧЕРНИЧЕНКО:

- Судя по документам и фактам, которыми я располагаю, оправдания тому, что Марину не спасли, нет. Непонятно, почему на письма родителей никак не отреагировала администрация города. Поведение РОВД и прокуратуры необъяснимо.

Ни один из Магмудянов ни разу не был арестован даже на 24 часа, хотя есть косвенные доказательства в их причастности к похищению. Выяснилось, что их семье в доме принадлежат сразу несколько квартир. Но серьезный обыск, с поиском следов крови, в этих квартирах был проведен только через четыре (!) месяца после того, как была получена распечатка телефонных звонков девушки с их телефонного номера. Само собой, если что и было, то оно уже исчезло. А службу наркоконтроля, несмотря на косвенные данные о торговле этой семьей наркотиками, на обыск вообще не пригласили.

Срок следствия продлили снова на месяц. И пока меня к делу не допускали. Но, по словам родителей, оттуда уже пропало первое заключение судебно-медицинской экспертизы, что в крови у трупа был обнаружен героин.

Я написал письмо в администрацию президента. Ответили, что отправлены запросы во все причастные к делу службы. Надеюсь, что нам это поможет.
МЫ ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!

Дорогие читатели, если вам есть что сказать по этому поводу, мы ждем ваших писем на адрес редакции с пометкой «Таньковой - Гибель Марины» и на электронный адрес: Tankova-kp@mail.ru.

Пока идет следствие, прокуратура и милиция не комментируют это дело. Но мы подождем. Мы будем следить за развитием событий и очень надеемся, что в конце концов получим какие-то разъяснения и виновные будут наказаны. Господа милиционеры, может, вам все же есть что сказать? Готовы предоставить слово в любой момент.

***

Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:05 + в цитатник
Никогда не понимал зачем придумали дебильный прзник 23 февраля. Что празднуем непонятно. Раньше это был день основания крассной армии. Теперь это день защитника отечества. Почему должны поздравлять всех мужчин я не понимаю. 8 марта ладно, он хотябы так иназывается международный женский день. Сегодня потратил все свои накопленные деньги на подарки самым близким своим женщинам. Отстоял в очередях пол дня. Потом в лифте застрял, 30 минут сидел, ждал помощи. К вечеру разболелась голова жутко, досих пор болит. Давление нормальное а вот сердце бьётся как бешеное. Не люблю выкладывать подобные посты, в которых описывается что я сегодня делал, но голова болит настолько что ничего другого в голову не приходит.

Скулл сакс??

Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Настальгическое.

Постоянно читаю в раздных дневах фразу "СКУЛ САКС".Естественно из дневов тех что ещо явно учиться в школе. Я вот думаю а так ли это. Когда учился в школе я думал также на 100%, класса так до 9. Так как 10 и 11 я учился в малиннике(28 челоек класс 2 парня считая меня). Ща поступил в институт(на 2-й курс ) и с какой-то теплотой вспоминаю как приятные так и не самые приятные так и неприятные моменты своей школьной жизни, и понимаю что те времена не вернуть. Так что не спешите делать выводы))))

Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения волшебное_рядом [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфуций "Лунь - Юй" выдержки

3. Учитель сказал: "У людей с красивыми словами и притворными манерами мало человеколюбия".

6. Учитель сказал: "Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его - уважительность к старшим, серьезно и честно относиться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг".

8. Учитель сказал: "Если благородный муж не ведет себя с достоинством, он не имеет авторитета, и, хотя он и учится, его знания не прочны. Стремись к преданности и искренности; не имей друзей, которые бы уступали тебе [в моральном отношении]; совершив ошибку, не бойся ее исправить"5.

19. Ай-гун спросил: "Какие нужно принять меры для того, чтобы народ подчинялся?" Кун-цзы ответил:
"Если выдвигать справедливых людей и устранять несправедливых, народ будет подчиняться. Если же выдвигать несправедливых и устранять справедливых, народ не будет подчиняться".

7. Цзы-ю23 спросил о почтительности к родителям. Учитель ответил: "Сегодня почтительностью к родителям называют их содержание. Но люди содержат также собак и лошадей. Если родителей не почитать, то чем будет отличаться отношение к ним от отношения к собакам и лошадям?"

10. Учитель сказал: "Посмотрев на поступки человека, взгляни на их причины, установи, вызывают ли они у него беспокойство. И тогда, сможет ли человек скрыть, [что он собой представляет]? Сможет ли человек скрыть, [что он собой представляет]?"

11. Учитель сказал:-"Тот, кто, повторяя старое, узнает новое, может быть наставником [людей]".

13. Цзы-гун спросил о благородном муже. Учитель ответил: "Он прежде осуществляет задуманное, а потом уже говорит об этом".

14. Учитель сказал: "Благородный муж ко всем относится одинаково, он не проявляет пристрастия; низкий человек проявляет пристрастие и не относится ко всем одинаково".

15. Учитель сказал: "Учиться и не размышлять - напрасно терять время, размышлять и не учиться - губительно".
Видеть то, осуществление чего требует долг, и не сделать есть отсутствие мужества".

2. Учитель сказал: "Человек, не обладающий человеколюбием, не может долго жить в условиях бедности, но он не может долго жить и в условиях радости. Человеколюбивому человеку человеколюбие приносит успокоение. Мудрому человеку человеколюбие приносит пользу".

4. Учитель сказал: "Тот, кто искренне стремится к человеколюбию, не совершит зла".

7. Учитель сказал: "[Характер] ошибок зависит от того, кем они сделаны. Только посмотрев на ошибки, можно узнать, обладает ли человек человеколюбием".

9. Учитель сказал: "Тот, кто стремится познать правильный путь, но стыдится плохой одежды и пищи, не достоин того, чтобы с ним вести беседу".

10. Учитель сказал: "Благородный муж не выделяет в Поднебесной одни дела и не пренебрегает другими, он поступает так, как велит долг".

14. Учитель сказал: "Человек не должен печалиться, если он не имеет [высокого] поста, он должен лишь печалиться о том, что он не укрепился [в морали]. Человек не должен печалиться, что он неизвестен людям. Как только он начнет стремиться к укреплению в морали, люди узнают о нем".

17. Учитель сказал: "Когда видишь мудрого человека, подумай о том, чтобы уподобиться ему. Когда видишь человека, который не обладает мудростью, взвесь свои собственные поступки".

18. Учитель сказал: "Служи своим родителям, мягко увещевай их. Если видишь, что они проявляют несогласие, снова прояви почтительность и не иди против их воли. Устав, не обижайся на них".

24. Учитель сказал: "Благородный муж стремится быть медленным в словах и быстрым в делах".

25. Учитель сказал: "Добродетельный человек не остается одиноким, у него обязательно появятся близкие [ему по духу]".

Учитель сказал: "Раньше я слушал слова людей и верил в их дела. Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела. Я изменил [свой подход] из-за Цзай Во".

26. Учитель сказал: "Ничего не поделаешь! Я не видел, чтобы человек мог, заметив свои ошибки, осудить себя в душе".

16. Учитель сказал: "Если в человеке естественность превосходит воспитанность, он подобен деревенщине. Если же воспитанность превосходит естественность, он подобен ученому-книжнику57. После того как воспитанность и естественность в человеке уравновесят друг друга, он становится благородным мужем".

17. Учитель сказал: "Человек от рождения прямодушен. Но если он утрачивает прямодушие, лишь счастливая случайность сохраняет ему жизнь".

18. Учитель сказал: "Знающие что-либо уступают тем, кто любит что-либо; любящие что-либо уступают тем, кто наслаждается чем-либо".

27. Учитель сказал: "Такой принцип, как "золотая середина", представляет собой наивысший принцип. Люди [уже давно не обладают] им" 62.

8. Учитель сказал: "Того, кто не стремится [к достижению знания], не следует направлять [на правильный путь]. Тому, кто не испытывает трудностей в выражении своих мыслей, не следует помогать. Того, кто не в состоянии по одному углу [предмета] составить представление об остальных трех, не следует учить".

12. Цзы-лу спросил: "Если вы поведете в бой войско, кого вы возьмете с собой?" Учитель ответил: "Я не возьму с собой того, кто [с голыми руками] бросается на тигра, переправляется через реку, [не используя лодку], гибнет, не испытывая сожаления. Я обязательно возьму с собой того, кто в делах проявляет осторожность, тщательно все продумывает и добивабтся успеха".

17. Учитель сказал: "Есть простую пищу, пить воду, спать, подложив руку под голову, - в этом тоже есть удовольствие. Богатство и знатность, полученные нечестно, для меня подобны облакам, плывущим по небу" 70.

23. Учитель сказал: "Если я иду с двумя людьми, то у них обязательно есть чему поучиться. Надо взять то хорошее, что есть у них, и следовать ему. От нехорошего же надо избавиться".

9. Учитель сказал: "Народ можно заставить повиноваться, но нельзя заставить понимать почему".

4. Учитель категорически воздерживался от четырех вещей: он не вдавался в пустые размышления, не был категоричен в своих суждениях, не проявлял упрямства и не думал о себе лично.

13. Учитель хотел поселиться среди варваров. Кто-то сказал: "Там грубые нравы. Как вы можете так поступать?" Учитель ответил: "Если благородный муж поселится там, будут ли там грубые нравы?"

2. Чжун-гун спросил о человеколюбии. Учитель ответил: "Вне своего дома относись к людям так, словно принимаешь дорогих гостей. Используй народ так, словно совершаешь важное жертвоприношение. Не делай людям того, чего не желаешь себе, и тогда и в государстве и в семье к тебе не будут" чувствовать вражды".

7. Цзы-гун спросил об управлении государством. Учитель ответил: "[В государстве] должно быть достаточно пищи, должно быть достаточно оружия и народ должен доверять [правителю]". Цзы-гун спросил: "Чем прежде всего из этих трех [вещей] можно пожертвовать, если возникнет крайняя необходимость?" Учитель ответил:
"Можно отказаться от оружия". Цзы-гун спросил: "Чем прежде всего можно пожертвовать из [оставшихся] двух вещей, если возникнет крайняя необходимость?" Учитель ответил: "Можно отказаться от пищи. С древних времен еще никто не мог избежать смерти. Но без доверия [народа] государство не сможет устоять".

10. Учитель сказал: "Если бы меня привлекли [к управлению государством], я в течение года навел бы в нем порядок, а через три года добился бы успехов".
"Всегда будь почтителен. Исполняя работу, проявляй уважение. В отношениях с людьми соблюдай преданность. Когда отправляешься к варварам, не отказывайся [от этих правил]".

21. Учитель сказал: "Так как нельзя найти людей, придерживающихся середины в поведении, приходится иметь дело с людьми или несдержанными, или осторожными. Несдержанные берутся за все, а осторожные избегают нехороших дел".

30. Учитель сказал: "Отправить на войну людей, не получивших подготовки, - это значит расстаться с ними".

24. Учитель сказал: "В древности учились для того, чтобы [усовершенствовать] себя, ныне учатся для того, чтобы стать [известными] среди людей".

27. Учитель сказал: "Благородный муж стыдится, когда его слова расходятся с поступками".

34. Кто-то спросил; "Правильно ли отвечать добром на зло?" Учитель ответил: "Как можно отвечать добром? На зло отвечают справедливостью. На добро отвечают добром".
42. Цзы-гун спросил о благородном муже. Учитель отвесил: "Совершенствуя себя, будь уважителен". [Цзы-лу] спросил: "Этого достаточно?" [Учитель] сказал: "Совершенствуя себя, приноси успокоение другим людям". [Цзы-лу] спросил: "Этого достаточно?" [Учитель] сказал: "Совершенствуя себя, приноси успокоение народу. Это было трудно даже для Яо и Шуня!"
Учитель ответил: "Благородный муж, впадая в нужду, стойко ее переносит. Низкий человек, впадая в нужду, распускается".

5. Цзы-чжан спросил о том, как себя правильно вести. Учитель ответил: "Если в словах искренен и правдив, в поступках честен и почтителен, то такое поведение допустимо и в государстве варваров. Если же в словах не искренен и не правдив, в поступках не честен и не почтителен, то разве в своей деревне такое поведение допустимо?

9. Цзы-гун спросил о том, как осуществлять человеколюбие. Учитель сказал: "Мастер, желающий хорошо сделать свое дело, должен прежде наточить свои инструменты. Живя в [каком-либо] государстве, надо служить самым мудрым из сановников и сближаться с самыми человеколюбивыми из образованных людей".

20. Учитель сказал: "Благородный муж предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к людям".

23. Цзы-гун спросил: "Можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом?"
Учитель ответил: "Это слово - взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе".

Когда нет желания заниматься малыми [делами], это вредит большим замысламслово - взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе".

29. Учитель сказал: "Когда, совершив ошибку, не исправил ее, это и называется совершить ошибку".

34. Учитель сказал: "Для людей человеколюбие важнее, чем вода и огонь. Я видел, как люди, попадая в воду и огонь, погибали. Но не видел, чтобы люди, следуя человеколюбию, погибали".

38. Учитель сказал: "В [деле] воспитания нельзя делать различий между людьми".

4. Кун-цзы сказал: "Три вида дружбы приносят пользу и три - вред. Когда дружишь с человеком или прямым, или честным, или обладающим большой проницательностью, - это приносит пользу; когда дружишь с человеком или неискренним, или изворотливым, или бойким на язык, - это приносит вред".

7. Кун-цзы сказал: "Благородный муж избегает трех вещей: в юности, когда организм еще не окреп, он избегает любовных утех; в зрелом возрасте, когда у него появляются силы, он избегает драк; в старости, когда организм ослабевает, он избегает жадности".

9. Кун-цзы сказал: "Те, кто обладает врожденными знаниями, стоят выше всех. За ними следуют те, кто приобретает знания благодаря учению. Далее следуют те, кто приступает к учению, встретившись с трудностями. Те же, кто, встретившись с трудностями, не учатся, стоят ниже всех".

10. Кун-цзы сказал: "Благородный муж думает о девяти [вещах]: о том, чтобы видеть ясно; о том, чтобы слышать четко; о том, чтобы его лицо было приветливым; о том, чтобы его поступки были почтительными; о том, чтобы его речь была искренней; о том, чтобы его действия были осторожными; о необходимости спрашивать других, когда появляются сомнения; о необходимости помнить о последствиях своего гнева; о необходимости помнить о справедливости, когда есть возможность извлечь пользу".

3. Учитель сказал: "Лишь самые умные и самые глупые не могут измениться".

8. Учитель сказал: "Ю, слышал ли ты в шести фразах о шести пороках?" [Цзы-лу] ответил: "Нет". Учитель сказал: "Садись! Я расскажу тебе. Любить человеколюбие и не любить учиться. Порок в том, что это ведет к тупости. Любить мудрость и не любить учиться. Порок в том, что это ведет к тому, что человек разбрасывается. Любить правдивость и не любить учиться. Порок в том, что это ведет к нанесению ущерба самому себе. Любить прямоту и не любить учиться. Порок в том, что это ведет к грубости. Любить мужество и не любить учиться. Порок в том, что это ведет к смутьянству. Любить твердость и не любить учиться. Порок в том, что это ведет к сумасбродству.

14. Учитель сказал: "Тот, кто повторяет услышанное на улице, расстается с моралью".

23. Цзы-гун спросил: "Испытывает ли благородный муж отвращение к кому-либо?" Учитель ответил: "Испытывает. Ему отвратительны те, кто плохо говорит о людях. Он испытывает отвращение к тем, кто, будучи внизу, клевещет на вышестоящих. Ему отвратительны те, кто, обладая смелостью, не соблюдает ритуала. Он испытывает отвращение к тем, кто, будучи решителен, действует не думая. А Вы, Сы, испытываете ли отвращение к кому-нибудь?" Цзы-гун ответил: "Я испытываю отвращение к тем, кто считает мудростью повторение чужих мыслей; кто думает, что неподчинение есть смелость, а разоблачение чужих тайн-правдивость".

2. Цзы-чжан спросил Кун-цзы: "Каким образом следует заниматься управлением [государством]?" Учитель ответил: "Управлением следует заниматься, почитая пять прекрасных [качеств] и искореняя четыре отвратительных [качества]".
Цзы-чжан спросил: "Что называется пятью прекрасными [качествами]?" Учитель ответил: "Благородный муж в доброте не расточителен; принуждая к труду, не вызывает гнева; в желаниях не алчен; в величии не горд; вызывая почтение, не жесток".
Цзы-чжан спросил: "Что называется в доброте не расточителен?" Учитель ответил: "Приносить народу пользу исходя из того, что полезно для народа. Разве это не доброта без расточительности? Кто в народе будет гневаться, если труд народа будет посильным? О какой алчности может идти речь, если, желая обладать человеколюбием, достигаешь ее? Благородный муж, не делая различий между толпой и одним человеком, низкостоящими и высокостоя-щими, не проявляет инертности. Разве это не величие без гордости? Благородный муж содержит в порядке свою одежду и головной убор, он смотрит с уважением. Благодаря его достоинству народ, глядя на него, чувствует почтение. Разве это не вызывание почтения без жестокости?"
Цзы-чжан спросил: "Что называется четырьмя отвратительными [качествами]?" Учитель ответил: "Если [народ] не поучать, а убивать - это называется жестокостью. Если [народ] не предупредить, а затем [выразить недовольство], увидев результаты [труда], - это называется грубостью. Если настаивать на быстром окончании [работы], прежде дав указание не спешить, - это называется разбоем. Если обещать награду, но поскупиться ее выдать - это называется жадностью".

Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_Ежик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Понравилось

Настроение сейчас - Грустно мне...

- Я тебя не люблю, - эти слова проткнули сердце, выворачивая острыми краями внутренности, превращая их в фарш.

- Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.

- Я тебя не люблю, - нет ничего страшней, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живёшь, ради которого делаешь всё, ради которого способен даже умереть.

- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается периферийное зрение: тёмная пелена окутывает всё вокруг, оставляя небольшое пространство. Потом мельтешащие, переливающиеся серые точки закрывают и оставшийся участок. Темно полностью. Чувствуешь только свои слёзы, жуткую боль в груди, сжимающую лёгкие, словно прессом. Тебя сдавливает и пытаешься занять как можно меньше места в этом мире, укрыться от этих ранящих слов.

- Я тебя не люблю, - твои крылья, которые закрывали тебя и любимого в трудную минуту, начинают осыпаться уже пожелтевшими перьями, словно ноябрьские деревья под порывом осеннего ветра. Пронизывающий холод проходит сквозь тело, вымораживая душу. Из спины уже торчат только два отростка, покрытые лёгким пушком, но и он жухнет от слов, рассыпаясь в серебряную пыль.

- Я тебя не люблю, - буквы визжащей пилой впиваются в остатки крыльев, выдирая их из спины, раздирая плоть до лопаток. Кровь стекает по спине, смывая перья. Маленькие фонтанчики бьют из артерий и, кажется, что выросли новые крылья - кровавые крылья, лёгкие, воздушно-брызжащие.

- Я тебя не люблю, - крыльев больше нет. Кровь перестала идти, высохнув чёрной коркой на спине. То, что раньше называлось крыльями - теперь только едва заметные бугорки, где-то на уровне лопаток. Боли уже нет и слова остались только словами. Набором звуков, которые уже не причиняют страданий, не оставляют даже следов.

Раны затянулись. Время лечит

Время лечит даже самые страшные раны. Всё проходит, даже долгая зима. Весна всё равно наступит, растапливая лёд в душе. Ты обнимаешь любимого, самого дорогого человека, и белоснежными крыльями обхватываешь его. Крылья всегда отрастают.

- Я тебя люблю

***

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_Ежик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОВОРИМ!!!!

Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."
Мы говорим:"Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то,что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я никому не нужен(а)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.
Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.

***

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Sum41 - Some say
Настроение сейчас - В меру хорошее, устремлённое вверх

УХ блин. С этим сайто и работой над ним, времени почти нету, ща вот толкьо нашол время залезьть в днев. Кстати поздравляю всё муршскую часть моих читателей снаши праздником особенно тех кто каким-то боком относится к войскам(если такие есть). Настроение у меня последнее время хорошее. в основном. Были мелкие проблемки в виде моей болезни гриппом. Но эт фигня. А тут на днях у меня закончился адиколон которым я пользовался приличное время. Тот самы который мне подарили. Я помнится о нём писал. Адиколон был хороший, запах мне нравиося, НО он быстро выветривался. Вобщем я маме заказал купить мне адикалон. Она зделала умнее. У неё клиентка лутала в Арабские Эмираты. Она попросила её в аэропорту в магазине Дьюти Фри купит мне адикалон. Она естествено купила. НО ОНА КУПИЛА АДИКАЛО НА 85$. Естественно денег она с нас брать отказалась. Точнее это даже не столько адикалон сколько просто духи мужские. Шанэль. Запах просто упупенный. Я вечером чаос в 6 побрызгал на запястие понюхать. И ещо два дня от меня веяло этим запахом. Он оказался очень стойким. Вобщем приятный такой подарочек на 23. А главное вовремя)) БОЖЕ какую муру я написал)


***

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:08 + в цитатник
8-ого в институт. Увижу своих. Устроился на работу. К другу)). Он сайт зделал варезный, рапдшарный. Я заливаю на рапид и делаю релизы. так что заходите http://warez.omzy.net/ и кликайте на рекламу. Буду очень благодарен если всё мои ПЧ раз в день буду жать на рекламку)) Чем больше нажмут, тем больше деньжат я получу)) Вот.

***

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:05 + в цитатник
Классно провёл день, просто супер. У нас (моего бывшего класса с 1-ого по 9-й) сегодня был день встречи выпускников. Я хоть и не являюсь выпускником этой школы, но меня пригласили. Навестил всех своих старых учитилей. Посидели у класс рука, выпили , классно было, потом пошол к одному из своих одноклассников, вместе с ещо парочкой ребят, ои ушли часов в 7 а я у него до 10 просидел. Щас вот только вернулся. Забавно , но у меня впервые за очень долгое время реально хорошее настроение.

***

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:35 + в цитатник
Завтро, тоесть уже сегодня получается, наверно куда-нибуть надо поехать. Зачем? Ну как зачем, искать приключений. Точно, поеду разыскивать подруг 10-11 классов. Я знаю где живёт парочка. Их может не быть дома? Ну и пусть, зато не в пустую дома сидеть.
 (700x525, 37Kb)

***

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:29 + в цитатник
Ещо один бесцельно прожитый день. Весь день читал. Мысли появились о том а не стоит ли мне сменить имидж, манеру поведения и т.д. Может мне обратится в программу снимите это немедленно))))))) Мда. Наверно мне нужен образ поярче, и жить станет веселей.

***

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:29 + в цитатник
Хочу выразить всем благодарность за поддержку. На выходных наверно пойду со знакомым на ролевуху. Просто посмотреть. Он сказал что если пойду участвовать, то пойду на мясо)))) Забавно наверно. Вобщем По совету одного очень дорогого мне человека, постоянно повторяю, всё БУДЕТ ХАРАЩО. А да взял ещо у старого товарища, прдолжение одной класной книжки которая мне очень нравится. Аж 2 тома взял. Буду читать , думаю дня за 4 осилю. Вобщем , ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.

НОВАЯ ЖИЗНЬ

Среда, 31 Января 2007 г. 09:38 + в цитатник
С сегодняшнего дня начинаю новую жизнь. Я хочу забыть о всех тягостях и проблемах. Хочу перестать грустить почём зря. ВСЁ. Отныни и всегда задав мне вопрос как дела, вы услышите только одно "СУПЕР". Сегодня пойду искать приключения)) Кстати поздравьте меня я уже начал ходить как нормальный человек, без всяких вспомогательных средств типо трости.
 (500x375, 36Kb)

***

Вторник, 30 Января 2007 г. 00:12 + в цитатник
Я до девятого класса учился в школе напротив дома. Учится там был сущий ад. Класс был несбалансированный. Одни пацаны. Кто-то бы сказал весело. Возможно, есл вливаешься в компанию. Но с моим росточком я бы сказа это не просто было тяжело это было ужасно тяжело, даже невозможно. Меня каждый день били. Я испытовал сильнейший стрэсс в течении 9 лет. И молчал. Я просто всё это кушал и держал в себе. Компа у меня небыло, друзей тоже особо не было, 2-3 товарища хорших, которые до сих пор меня иногда поддерживают, но не особо. В основном они от мня всё время чегото хотели, и хотят. Потом я ушёл из школы. Учится там было невозможно. Пошол в коледж. 10-11 класс, + по суботам и понедельникам предметы от института. Вобщем за 2 года я прошол 1 курс института. Вот тут-то у меня был хороший класс. Щас будете смеятся. 28 человек и только 2 парня. Я и собственно ещо один. Так вот тут как не странно мне было хорошо. Наверно потому что меня никто не бил)) Вобщем я там прижился. Я там всемп нравился и мне тоже все нравились. После 11 класса щас вот я пошол на второй курс института. А они все там остались, как бы даучиватся в колледже. 3-й год. А потом на второй курс.
Я не расстроился. А ща вот понял что ужастно соскучился по ним по всем. Пытался недавно наладить связь. Не получается(((( Никто мне не отвечает ни по асе ни на мыло(( обидно

***

Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:51 + в цитатник
Эх... Любовь любовь. Некоторое время назад мы с Юлей вроде бы пишли к точке. ДРУЗЬЯ а ВСЁ. Я нестал всё усложнять, собственно по её же просьбе. Долго себя мучал пытался убить все это чувство. Вот сейчас пришол к выводу что не смог. Всё ровно. Что длать не знаю. Я её люблю. Наверно она сегодня этой открыткой хотела сказать не то что написала. Не поддержать меня, не показать что есть рядом близкие. Она наверно почувствовала что я не могу убить в себе любовь. И намекнула в открытке, что бы я типо не забывал чтор мы просто друзья. Интересно так это или нет. Помоему у меня уже параноййа начинается. Надо чёто с собой делать. Иначе у меня как в фильме " Я снова я и Ирэн" начнётся раздвоение личности.

***

Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:04 + в цитатник
Блин. Жутко скучно. Ничего не происходит , сходить есть в принцыпе куда, в кино например, вот только с кем. Я ща особо никому не нужен. Нет щас таких у меня людей которые бы зависило от общения со мной. Которые бы хотели общатся со мной каждый день. Скучно, грусно, гнусно... Цели никакой в жизни нету. Вот вчера это всё рассказывал Ксюше. Она решила меня подбодрить. Смешно получилось. Сегодня моя бабушка подходит и говорит, что только что видела Ксюшу и Юлю на улице, подошла к ним предложила зайти. Они сказали что зайтут сами, типо это сюрприз и мне не говорить. Естественно она мне всё рассказала, моя бабушка не умеет хранить секреты, поэтому я ей ничего недоверяю, вообще ничего. Ну так вот, через минут 5 звонок в дверь. Я подхожу, открываю дверь, никого нету. Лежит на коврике письмо. На конверте написано " Александру Аршанскому(мне) от его друзей". Внутри симпатичная открытка, с текстом написанным от руки внутри, типа твои друзья всегда стобой и т.д. Везде подпись друзья. Я сразу понял что это они. Приятно конечно, НО лучшебы они просто зашли и посидели поговорили. Мне бы было намного приятней, хоть появилось бы впечатление что я комуто нужен. Хотя я и сам знаю что это не так. Потом пишу Ксю по смс о том что зря они не зашли. А она делает вид что это не они. Глупо как-то, ребячество, темболее я почерк узнал. Вобщем никому я ненужен.(((

***

Среда, 24 Января 2007 г. 21:14 + в цитатник
УРАААА Я ЗДАЛ СЕССИЮ, УРА ТОВАРИЩИ. Наконец-т начались эти 2 сокровенные недели свободного отдыха, которые я думаю, я вполне заслужил.


Поиск сообщений в NagletScool
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь