Только танго смерти на Олимпиаде для российских спортсменов не включали |
С самой высокой колокольни в России мне наплевать на победы наших прыгунов, бегунов, пловцов, лыжников, биатлонистов и всех прочих личностей. Это не команда России под российским Триколором, это индивидуалы- зарабитчтане. Плевать даже на победу в фигурном катании, занявших пьедестал под музыку Чайковского. Российские фигуристы выступают на чемпионате мира без национального флага, гимна и любой другой символики. Слово «Россия» запрещено, а в протоколах и на церемониях значится аббревиатура FSR – Figure Skating Russia (фигурное катание России).
Несмотря на то, что мелодия уже знакома по другим ЧМ под эгидой ISU, некоторые любители фигурки озадачились. А где гимн? – спросили те, кто в танке. Но вроде же обещали «Катюшу»? – недоумевали более вовлеченные. Было бы смешно наступать на врага в Великую Отечественную под музыку Чайковского. Музыку Чайковского мы всегда слышали, когда умирал очередной Генсек СССР. Именно с ней ассоциируется гибель кого-то, история рассудит насколько они были значимы для Отчизны. Уже рассудила. Под музыку Чайковского сегодня хоронят спорт в России. Спортсмены - частные предприниматели, а спортивные боссы - бизнесмены, приобретатели. Музыка Чайковского вполне бы подошла для психической атаки фашистов на русских воинов. Они любили такие атаки.
В рамках нацистских концлагерей, как институтов террора, массового убийства и бесчеловечности, на регулярной основе играли музыку профессиональные музыканты и любители разного возраста, пола, национальностей. Они это делали как по принуждению (по команде), так и по собственному желанию, часто с риском для собственной жизни. Музыка была интегральной частью лагерной повседневной жизни во многих нацистских лагерях. Заставляя заключенных играть на инструментах, нацисты тем самым ломали их волю и унижали их как человеческие существа.
Такую практику широко использовали в концентрационных лагерях только с одним дополнительным заданием: применять ментальную и физическую силу. Надзиратели использовали пение по принуждению для запугивания и унижения ослабленных заключенных: после тяжелой физической работы петь означало осуществить чрезвычайное физическое усилие. Не были редкими случаи использования пения для создания ужасного фона для выполнения экзекуций, как садистское средство унижения и издевательств.
Рубрики: | Спорт |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |