-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadylive

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 15
Написано: 129


отношения((

Четверг, 24 Января 2008 г. 14:16 + в цитатник
 (700x525, 197Kb)
Настроение сейчас - да........

черт!!как он мог так поступить со мной!!как же человек может что-то говорить о любви не читать мыслей!ну хотя бы немножко!!.....значит ...врал..?
как же тогда все эти стишки?ну ладно,стихи??
значит врал что-ли так грамотно?
нет!я бы не могла с ним конечно же встречаться!!уж больно сильно он меня раздражал!!но мог он хотя бы меня попытаться удержать!!!!.....хорошенько прям вот взять и попытаться!!!...чтобы мне хоть немножко потешить самолюбие-то,а!!??
если по его словам он меня
любит!!!
ой!!!!ладно!бред все это!какая
любовь вообще может быть!!
мне кажется щас что мне никогда вообще никто не понравится!!уж больно все на уме себе(((
вчера пересмотрела реквием по мечте!!да....впечатление на меня этот фильм настолько сильное производит,что я сама этому ужасаюсь!!мне после него даже начало казаться что я меня всю ломает!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку