-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadycha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 12985
Комментариев: 213
Написано: 13237


Ноктюрны Шопена. Осенние сны

Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Barucaba Ноктюрны Шопена. Осенние сны

0_6b250_cdf6068a_L (500x300, 140Kb)

Ноктюрн Шопена, дождь в окне,
В забытой книге листик клена.
Покой души… Жизнь, как во сне –
Полупрозрачность полутона…

Мечта туманна. В легкий смог
Укутала ее погода.
Дождя и ветра диалог –
Осенние печали ноты.

Полуволшебность тишины…
Покой души… Ноктюрн Шопена…
Последний вздох живой листвы
В полузагадочности тлена…

1. Ноктюрн in B flat minor Op.9, No.1 

Прослушать запись Скачать файл

 (699x544, 191Kb)

2. Ноктюрн in E flat major Op.9, No.2

Прослушать запись Скачать файл

 (480x606, 102Kb)


3. Ноктюрн in B major Op.9, No.3

Прослушать запись Скачать файл

Между мной и тобой — осень.
Поцелуй под дождем — на память,
Только сердце по-прежнему просит,
Только губы твои снова манят.

Между мной и тобой — бездна,
Ты далек, как чужая планета...
Я любила тебя так нежно,
Только где ты? Тебя нету!

Между мной и тобой — годы:
Жизнь поделена на расстоянья.
Вместо слов на бумаге ноты —
Это музыка расставанья.


Между мной и тобой — ливень —
Это наши с тобой слезы.
Только нету меня счастливей,
Пережившей поэзию прозы.


5. Ноктюрн in F sharp major, Op.15, No. 2

Прослушать запись Скачать файл

0_6b250_cdf6068a_L (500x300, 140Kb)
9. Ноктюрн in B major, Op. 32, No. 1

Прослушать запись Скачать файл

Серость дышит своей монотонностью,
Убегаю я в дождь от нее…
Заблудилась в своей безысходности,
И в душе, как в потемках, темно.

Попрошу у дождя откровенности,
Пусть я спрятана под зонтом…
Он узнает один сколько нежности
Не растрачено в сердце моем.


Попрошу я у этой осени
Убаюкать мою печаль.
Листья в небе, как ноты разбросаны,
Ключ скрипичный – летящий журавль.

А у листьев спрошу разрешения,
Вместе с ними хочу парить…
Необузданной жизни течение
Не свернуть и не остановить…

Оттого я стремлюсь за листьями
В эту осень, в оранжевый дождь…
Понимаю, что глупо, немыслимо…

  Растворяюсь своими мыслями
  В листопаде осеннем неистовом
До забвения…. Не вернешь….


19. Ноктюрн in E minor

Прослушать запись Скачать файл
 

 (700x566, 113Kb)

Ночь… Темнота… Безмолвье… 

 

21. Ноктюрн in C minor

Прослушать запись Скачать файл

 (700x613, 66Kb)

Мистика желтой луны…
Кто-то себе позволил
Ко мне напроситься в сны.
Имя мое произносит
Влекущая в бездну тень.

Вглядываюсь , как в осень,
Как в уходящий день.
Но ничего не вижу…
Чувствую лишь спиной,
Как леденящей зыбью
Пронзен позвоночник мой.

Всепоглощающий трепет
Овладевает душой.

Чувствую силу тени
Эхом в ночи немой,

Ветреным листопадом…
Снова глаза сомкну.

В сон возвратиться надо,
Только уже не усну…

20. Ноктюрн in C sharp minor

Прослушать запись Скачать файл
 

 (700x446, 89Kb)

Улетающая ночь. Худ. Л. Зубова

Стихи с сайта Ю. Фастовиц

0_6b250_cdf6068a_L (500x300, 140Kb)

Серия сообщений "ШОПЕН":
Часть 1 - Мазурки Шопена
Часть 2 - Ноктюрны Шопена. Осенние сны
Часть 3 - Фредерик Шопен. Песни для голоса и фортепиано
Часть 4 - Юлианна Авдеева играет Шопена
...
Часть 12 - Борис Пастернак о Фридерике Шопене
Часть 13 - Великий романтик - Фредерик Шопен
Часть 14 - "Большие блестящие вальсы" Шопена


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку