-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadya_prasol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 8488
Комментариев: 1577
Написано: 14703


Я желаю ВАМ достаточно...!

Среда, 17 Апреля 2013 г. 06:54 + в цитатник



....Я желаю тебе достаточно солнца, чтобы твои дела были яркими.
Я желаю тебе достаточно дождя, чтобы научиться ценить солнце.
Я желаю тебе достаточно счастья, чтобы твой дух жил.
Я желаю тебе достаточно боли, чтобы маленькие радости казались больше.
Я желаю тебе достаточно денег, чтобы сбылась твоя мечта.
Я желаю тебе достаточно потерь, чтобы научиться ценить все, что у тебя есть.
Я желаю, чтобы в твоей жизни было достаточно "здравствуй", чтобы они поддержали тебя, несмотря на "прощай навсегда"....

Я желаю ВАМ достаточно...!



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

боня90   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 16:17 (ссылка)
Прекрасное пожелание,Наденька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 08:50ссылка
Олюшка! доброе утро!//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/5...0f56520e6dcf868917140f1d56.jpg
Утра славного тебе, утра лучшего!
боня90   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 09:40 (ссылка)
Наденька! Доброе утро! Какая удачная у тебя "одежда"! Так люблю эту актрису! Вчера увидела твоих близких-дочку и внука. Дай Бог вам всем здоровья и благополучия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку