Как хорошо...

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 20:26 + в цитатник
... иметь свой дом.
Ну может не такой как на картинке, но свой, не коммуналку. Я через нее (коммуналку) в свое время прошла и остались воспоминания не о доме, а о дурдоме. В трехкомнатной квартире с нами обитали еще две семьи Макушненко и Пиценко. Так вот они постоянно враждовали, не семьи, а дамы. Я их называла Макушненчиха и Пиценчиха. Ну вы представляете, на кухне 8 квадратов 3 хозяйки? К примеру только один случай. Пришла с работы, поставила кастрюльку на плиту вскипятить молоко, а на соседней конфорке Макушненчиха поставила кастрюлю вываривать белье и здесь же трет хозяйственное мыло, и оно прыгает в мою кастрюльку с молоком.

Ну это было очень давно, я не представляю, что с этими дамами сейчас случилось, разъехались, кто куда. Мы построили кооператив, Макушенчиха получила государственную квартиру, а Пиценчихе больше всех повезло, она осталась в старой квартире.

К чему эти воспоминания, спросите?

Моей дочке, которая живет в Словении, друг задал вопрос: "А куда ты денешь родителей, если начнут бомбить Киев?"
И я не знаю, что ей ответить...
20211201_141401 (700x393, 237Kb)

Серия сообщений "Война":
Часть 1 - Война...
Часть 2 - 11.08.2014.
Часть 3 - Соцсети разносят эмоциональную заразу.
Часть 4 - Федор
Часть 5 - Как хорошо...
Часть 6 - 24 февраля-24 марта 2022
Часть 7 - «Горе,
Часть 8 - Любовь к жизни
Часть 9 - 18 ноября 2022
Часть 10 - Прости нас...


Понравилось: 2 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 20:58 (ссылка)
уууу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 21:20ссылка
Думала, что вы меня утешите, мол не волнуйся, не будет бомбандировки))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 21:32ссылка
а я што сделал?.. выразил порицание за неоптимистический образ мыслей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 22:03ссылка
а, ну раз так, то спасибо за поддержку))
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 21:02 (ссылка)
Какой-то жуткий вопрос. И что ему ответила дочка?
У меня тоже воспоминания о коммуналке мягко говоря не самые приятные(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 21:22ссылка
Дочка этот вопрос адресовала нам и предложила приехать в Словению, но я сказала, будем здесь до конца, каким бы он ни был))
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2021 г. 12:14 (ссылка)
Я не верю ,в это !! Я верю ,что будет мир!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юрий-Киев   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2021 г. 07:43 (ссылка)
Ниночка, такие мысли даже не должны приходить в голову... Всё будет хорошо...

Думай о хорошем, не думай о плохом.
Ирина Сидорова 3.

Думай о хорошем, не думай о плохом,
оставляй печальные мысли на потом...
Подальше эти мысли от себя гони,
думай о хорошем и только им живи.
Думай о хорошем, о том что все получится,
все, о чем мечтаешь, непременно сбудется.
Сбудется, случится и произойдет,
хорошее останется, плохое все уйдет.
Плохое потеряется где то позади,
о хорошем думай,ждет что впереди.
Думай о хорошем и слушай свое сердце,
оно к тебе придет и постучится в дверцу.
Дверцы в своем сердце ему ты отвори
и тогда хорошее поселится внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2021 г. 18:44ссылка
Спасибо, Юрочка! Старюсь думать о хорошем, но получается сложно...
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2021 г. 17:43 (ссылка)
Меня моя хрущёвка устраивает, в которой я живу с 1970 года.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2021 г. 17:49ссылка
Квартиру получали родители?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку