-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadinkalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости Схемы_на_разные_темы Our_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2011
Записей: 2827
Комментариев: 122
Написано: 3242


игра 8 фигурок

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:27 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Логическая игра для Вас и Ваших детей. Флешка.

Нужно расположить на шахматной доске 8 фигур.
У некоторых это получится быстро,
а некоторые, может быть так же как и я, будут думать несколько дней.


Я сделала, уря-я-я!
Желаю Вам успехов!

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 09:15 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Останови кота! Флеш-игра на сообразительность для Вас и Ваших детей.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post328849073/
Весёлая песенка и стихи про кошку.
Надеюсь, моя запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку