-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinaN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 930
Комментариев: 11830
Написано: 26112


Бумага своими руками. Советы.

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 13:26 + в цитатник

Вернее, даже не бумага, а картон :-) Сделал я себе бумагу. Не обошла и меня эта творческая затея. Решила сделать двух видов, было интересно, что получится. Смотрите результат.

Другая сторона

Второй лист

Как я это делала. Описание мк брала здесь и здесь. И просто еще один мк. В основном опиралась на первый мк. Он проще и удобнее.

Маленькие советы. Первый лист я делала из коробки из-под яиц и добавила под конец чай каркаде. Второй лист я делала из туалетной бумаги с розовым рисунком и добавила разных нарезанных цветных ниток. Чтобы сэкономить время, лучше воспользоваться миксером или тестомешалкой, как я :-) Миксер подошел только для туалетной бумаги, для коробки из-под яиц - тестомешалка. Бумагу лучше сильно не выжимать, она должна быть достаточно влажной, чтобы хорошо разминаться и раскладываться в пласт и достаточно сухой, чтобы быстрее сохнуть. Также перед сушкой на батарее лучше все-таки хоть сверху прижать бумагу, иначе она деформируется.

 

Рубрики:  Мои работы/Скрап-букинг
Скрапбукинг./Мастер-класс
Советы.
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Rosejam   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 16:13 (ссылка)
какая же ты молодец)) а я все собираюсь
возьму к себе твой пост.
И спосибо за находку МК. У меня есть какой то , но мне кажется по тому возиться долше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:51ссылка
Спасибо! Конечно бери! Я и сама делал по тому мк, что проще :-) Нет времени возиться, да и конструкций таких нет.
АртИнформБюро   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:27 (ссылка)
Как здорово!!! Мне очень понравилось!! Вторая очень очень!! Спасибо за советы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 11:56ссылка
Пожалуйста, Аля! Пользуйся на здоровье, если будут вопросы обращайся :-))
vspyshka   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:28 (ссылка)
Красиво как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:32ссылка
Спасибо, Лена :-)
Лайфхаки   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 15:17 (ссылка)
Очень красиво получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ira_222   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:46 (ссылка)
Мне вторая больше понравилась, нежнее как-то))) А вот у меня до такого бумагосозидательства руки не доходят))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 14:45ссылка
Первая сделана их коробки от яиц, а вторая из туалетной бумаги, вот и нежнее :-))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку