-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADIABI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 9909
Комментариев: 20477
Написано: 37278


ПОКАЯНИЕ. МОЛИТВЫ

Вторник, 17 Января 2012 г. 11:42 + в цитатник
52501402_48190207_Iisus_i_krest (500x600, 157Kb)


Покаяние- одно из самых мощных и действенных инструментов, с помощью которого решаются многие проблемы человека, а также оказывается помощь Земле, в результате чего происходит улучшение жизни в стране и на всей Земле в целом. Покаяние необходимо начинать с отречения от тех сил, в которые многие люди были посвящены в предыдущих жизнях, это оккультные ордена, магические обряды и т.д. Текст отречения примерно должен быть таким:"Я отрекаюсь от всех посвящений, магических знаний, ритуалов, мистерий, которые совершались не по Воле Бога. Аминь, Отныне я вручаю душу и сердце в руки Господа Бога и не признаю над собой никого, кроме Господа Бога. Аминь.”

Далее делается покаяние по родовым корням. Вначале человек, приносящий покаяние, кается перед материнским родом. Для этого приглашаются в покаяние души по материнскому роду.Текст примерно должен быть таким:"Я приглашаю к покаянию души по материнскому роду. Я каюсь пред душами материнского рода, прошу у вас прощения и прощаю вассам.”

По ощущениям человеку необходимо понять, прощен ли он душами по материнскому роду. Если чувство тяжести не проходит, структуры человека ощущают давление, это значит души не прощают вас.
Необходимо повторить покаяние перед душами еще раз.
На третий раз души прощают даже самые тяжелые грехи перед родом.
Аналогичный процесс покаяния проводят и с душами по отцовскому роду.
После получения прощения по роду, кающийся человек берет на себя
грехи родов по материнской и отцовской линии и обращается к
Господу Богу с покаянием по своим родам…
Весь процесс покаяния совершают, встав на колени, лицом на восток.

ИЛИ МОЖНО ТАК...

Покаяние (по отцовскому и материнскому роду)
Пока есть мои уста, пока есть мои колени,
чтобы преклониться перед Тобой Отец, я прошу:
Простить меня во всех воплощениях за все искажения и ошибки перед
Тобой-Творцоми людьми, за свой род, за непризнание Отца, Высших сил,
за нарушение Заветов (Заповедей), независимость от Отца (самость, эго),
свою злую волю, отвержение покаяния, глупость, жесткость и ненависть,
отвержение Воли Творца, несовместимость морали жизни и Законов Творца,
ложный стыди гордыню, что мешает покаяться, духовную слепоту,
жадность истяжательство, страхи, нарушение моральных догм Отца,
за участие в оккультных Орденах, магических обрядах и Посвящениях,
совершенных не по Воле Бога.
"Я отрекаюсь от всех Посвящений, магических знаний, ритуалов,
мистерий, которые совершались не по Воле Бога. Аминь.

Отныне я вручаю душу и сердце в руки Господа Бога и не признаю
над собой никого, кроме Господа Бога. Аминь.”

Я приглашаю к покаянию души по материнскому роду.
Я каюсь перед душами материнского рода,
прошу у вас прощения и прощаю вас сам(а).
Я приглашаю к покаянию души по отцовскому роду.
Я каюсь перед душами отцовского рода.
Прошу у вас прощения и прощаю вас сам(а).
Я беру на себя грехи рода по отцовской и материнской линии и
обращаюсь к Господу Богу с покаянием по своим родам.
Каюсь за неверие в Отца, отторжения Божественного водительства,
несоблюдения божественных Заповедей.
Каюсь перед человеческими душами за неправильное отношение к людям,
за причинение им морального и материального ущерба,
за несоблюдение Заповедей по отношению к людям.
Каюсь за нанесение телесных (физических) увечий,
наносимых людям не по личной злобе, а в угоду идеям или
интересам правящих структур. Аминь!
Благодарю Тебя, Великий Творец, за Твою неиссякаемую Любовь,
терпение, прощение, исцеление, защиту и помощь во всех моих
жизнях и до ныне, за указанный путь к Тебе Домой!
Твоя дочь(сын), имя.

http://reiki-world.ucoz.ru/news/pokajanie/2010-10-02-198

Рамки NADIABI



Рубрики:  МОЛИТВЫ
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку