-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadegzda2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2012
Записей: 533
Комментариев: 18
Написано: 559


Без заголовка

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Любовь бывает долгой, А жизнь еще длинней.

 


abe7e448920e (615x386, 778Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Снова месяц взошел на трон
Править звёздною своей страной.
Вспоминаю я как сладкий сон
Такой же месяц, но вдвоём с тобой.

Я был словно мальчишка глуп.
Мне казалось, что схожу с ума
От награды твоих нежных губ
От счастья, этим счастьем ты была.

Припев:
    Ты поскорей мне верни
    Счастьем ставшие для нас минуты.
    Без тебя, без твоей любви
    Мне в целом мире видно нет приюта.
    Ты поскорей повтори
    Все слова, что ты тогда сказала.
    Без тебя, без твоей любви
    Богатства всей земли мне будет мало.

Всё богатство моё в тебе.
Мне другой не надо и в мечтах.
Лишь бы ты была в моей судьбе
Навеки, словно солнце в небесах.

Мне твоих бы касаться губ
И волос твоих, что цвета льна.
Лишь бы чувствовать влюблённость рук
И снова быть от счастья без ума.

Припев.

Всё богатство моё в тебе ...

слова и музыка Ю. Антонова

 

 

 

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взор напрасно.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

Если б пристальней ты взглянула,
И улыбка на миг мелькнула,
Но в глазах твоих лёд и стужа,
И тебе я совсем не нужен.
Но в глазах твоих лёд и стужа,
И тебе я совсем не нужен.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

Но я верю, что день настанет,
И в глазах твоих лёд растает.
Летним зноем вдург станет стужа,
И пойму, что тебе я нужен.
Летним зноем вдург станет стужа,
И пойму, что тебе я нужен.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

 

Юрий Антонов

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

Я прошу тебя, сумей забыть все тревоги дня.
Пусть они уйдут и, может быть,
ты поймешь меня.
Все, что я скажу, не знаешь ты,
только ты тому вина,
Понял я, что мне нужна,
Hужна одна лишь ты, лишь ты одна.

Этот день нам вспомнится не раз,
я его так ждал.
Как мне хорошо с тобой сейчас!
Жаль, что вечер мал.
Я прошу тебя: побудь со мной,
Ты понять меня должна,
Знаешь ты, что мне нужна,
нужна одна лишь ты,
Лишь ты одна

Хочу, чтоб годам вопреки,
так же были мы близки,
Так же были мы близки,
двадцать лет спустя.

Hе мечтал о счастье я таком,
я о нем не знал.
Даже целый век вдвоем с тобой
мне, наверно, мал.
Благодарен я судьбе своей
за любовь, что нам дана.
Знаю, будешь мне нужна
всегда одна лишь ты,
Лишь ты одна

Хочу, чтоб годам вопреки,
так же были мы близки,
Так же были мы близки,
двадцать лет спустя.

 

 

nastol.com.ua-3274 (700x525, 170Kb)

 





 (97x51, 3Kb)

 

 

//i053.radikal.ru/1104/62/d0c8f7076935.jpg

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

3788579 (450x502, 123Kb)

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку