-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nad9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 658
Комментариев: 669
Написано: 1542


...

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:00 + в цитатник

покупай, мое сердце, билет на последний кэш
из лиможа в париж, из тривандрума в ришикеш
столик в спинке кресла, за плотной обшивкой тишь
а стюарда зовут рамеш
ну чего ты сидишь
поешь

там, за семь поездов отсюда, семь кораблей
те, что поотчаянней, ходят с теми, что посмуглей
когда ищешь в кармане звонкие пять рублей -
выпадает драм,
или пара гривен,
или вот лей
не трави своих ран, мое сердце, и не раздувай углей
уходи и того, что брошено, не жалей

поезжай, моё сердце, куда-нибудь наугад
солнечной маршруткой из светлогорска в калининград
синим поездом из нью-дели в алла'абад
рейсовым автобусом из сьенфуэгоса в тринидад
вытряхни над морем весь этот ад
по крупинке на каждый город и каждый штат
никогда не приди назад

поезжай, моё сердце, вдаль, реки мёд и миндаль, берега кисель
операторы 'водафон', или 'альджауаль', или 'кубасель'
все царапины под водой заживляет соль
все твои кошмары тебя не ищут, теряют цель/ Вера

я в этот раз добралась только до Москвы... наверное, первый раз летела на самолете без багажа...
мешок Intimissimi, поход в imax...
была на собеседовании у конкурентов - тоска зеленая...
подумала, что большинство москвичей мечтают о моей жизни в Самаре -
своя квартира, выходные в доме за городом, обеды и ужины где-то без спешки и пробок...
только что-то от этой мысли не радостно сейчас...
у меня серьезная проблема - меня раздирают миллионы желаний,
с каждым днем их только больше и нужно все и сразу...
еще не придумала как с этим справиться...


Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 09:34 (ссылка)
т.е. вот ты в кино без меня сходила, да?
*надул губы*
Ответить С цитатой В цитатник
Nad9   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий

я на Шаг вперед ходила, Неудержимые не смотрела )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку