-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NAC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 75
Написано: 497


ВЫХОДНОЙ !

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - СКА
Настроение сейчас - РЕЛАКС

выходной ... хм ... как не странно но я никуда не поехал .. ни на какую дачу .. ни просто погулять .. никуда !
сижу дома...отдыхаю :)
зашла девченка ... сказала что видок у меня ппц :) лысый(очень короткая стрижка на голове),небритый,Левая рука покусанна собакой(не моей естественно), правая рука порезана ножом(заметьте ... тоже не моим 0_о )... в 1-х трусах сижу в кресле - качалке ... слушаю музыку и пью самбуку ... и для полной картины лежит мой ПитБуль в ногах :D  приготовила поесть ... накормила,обняла, поцеловала(как же приятно^^ ) и сказала что если буду в состоянии то она меня вечером ждет у себя :/ хм ...а я не знаю хочу ли ^^ надо бы зайти :) но таак влом :/
но ведь весь день я так не просижу !  знач зайду наверно ... если меня никуда не утащат :D

Rich_Sexy_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
Да уж, обалденный отдых...
Ответить С цитатой В цитатник
NAC   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
не то чтобы отдых ... просто расслабился ))) и ничего не хочется )
Ответить С цитатой В цитатник
Nafania2372006   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
Ничего себе! А что с руками???
Ответить С цитатой В цитатник
NAC   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
бандитская пуля ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Венера_Милосская   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:53 (ссылка)
насыщенный день))) на 9-ое как отмечать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
NAC   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:57 (ссылка)
ой не знаю ^^ все как всегда - решится в последний момент ))
кто первый заедет / зайдет / позвонит с теми и отмечу )))
как гритс кто первый встал - того и тапки ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Венера_Милосская   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
да...у меня практически тоже самое. Планы не строю....обычно они сами с утра строится в шеренгу начинают=)
Ответить С цитатой В цитатник
--COMPLICATED--   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
утащим не сомневайся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
NAC   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку