-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Na-ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 1144
Комментариев: 29
Написано: 1205


Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2015 г. 15:16 + в цитатник
Цитата сообщения coffeeandcake Saint Petersburg: food & drink

Это первый пост про Питер, и я посвящу его жрачке:) Мы с Герой обожаем устраивать гастрономические туры, поэтому за два дня до поездки я выписала около 13 интересных мест Петербурга, где можно поесть и получить впечатления! На самом деле мой список не всегда работал, так как от питерских кондитерских разбегаются глаза! Столько всего красивого, вкусного, интересного! А какие у этих кондитерских и кафешек названия! "Five o'clock", "Бизе", "Чайный дом", "Больше кофе"... Но чаще всего мы заходили кушать по схеме: идем по улочке, по пути фотографируя дворики, тут видим какое-то нереальное место, с красивыми окнами, мягкими сиденьями, людьми, которые уютно располагались за своими столиками и разговаривали. И как только мы принимали решение забить на мой список и пойти именно туда, это место оказывалось из моего списка! То есть список был дельный:) А потому я хочу, чтобы вы зашли и оценили все места, где были мы, если вам не удастся случайно наталкиваться на них:) Я пишу только свои личные впечатления, их каждый имеет право оспорить:) Заранее предупреждаю, что мне сложно угодить в плане вкусноты, но интересным дизайном, дружеской атмосферой и хорошим обслуживанием - запросто!

 #1  "Чайная ложка".  Первое заведение, в которое попали после поезда. Поэтому оно не могло не понравится!:) Нас очень тепло встретили на входе, много всего советовали вкусного и очень быстро все подали! Я, последовав совету, взяла блинчик с курицей с карри и овощами гриль, Гера тоже блинчик и салат. Напитки в "Чайной ложке" оплачиваются однократно, и, как в ikea, безлимитные:) Позавтракали на 550 рублей. Самое крутое было сидеть у большого витринного окна, смотреть на залитый солнцем Невский (так нам повезло с погодой) и ждать, когда можно будет ехать в хостел! Вайфай в свободном доступе и очень быстрый, а вот туалет на пинкоде:) Но это, видимо, нам повезло с "Чайной ложкой" на Невском. Мы так влюбились в нее, что решили зайти туда же, но по другому адресу (даже не знаю территориально, где мы были:)), и там был отстой. Очень тормознутые официанты и отчасти другое меню, хотя окна и дизайн те же! В любом случае - советую!

(Невский пр., 64) 

1385415921_tumblr_mwu9my7FNo1s96j0fo1_1280 (522x700, 113Kb)

#2 Кафе "Zoom". Питерцы, кажется, боготворят, это место. Здесь можно очень долго ждать в очереди столика, а если уж занял свое место, то можешь просидеть там много-много часов. Отзыв одного из пользователей Foursquare: "Такое впечатление, что на входе вам выдают домашние тапки и ненавязчиво погружают в уютную домашнюю атмосферу..." Но если в очередь мы не попали, то невидимых волшебных тапочек нам точно не выдали. В первом зале было очень холодно, и как я не куталась в палантин, я наелась, но не согрелась. А вот с интерьером в кафе все очень здорово! Много классных журналов, окна расположены внизу, поэтому проходящие мимо не глазеют на тебя, а ты просто видишь, как они топают своими ножками по улице. Все было вкусно, но не "вау". Вообще "ВАУ" по вкусноте было только в одном месте (см. #3). Меню в "Зуме" как детская книжка с рисунками. На самом деле это посетители рисовали на салфетках, которые им выдавались при входе, а потом рисунки напечатали в меню. Но, кажется, салфетки больше не выдают. Цены очень приемлемые, с десертом для меня у нас вышло 1200. Хотя по ценам казалось, что должно было выйти меньше:) Я взяла чизкейк, я такие не люблю, но все равно съела за обе щеки. А вот все советуют попробовать пирог "Позвоните родителям"! Если бы я видела отзывы раньше, я бы взяла именно его:) 

(Гороховая ул., 22)

1385417779_IMG_6046 (700x523, 81Kb)

1385417793_IMG_6047 (700x541, 108Kb)

#3 Чебуречная "Брынза". Абсолютный мой питерский фаворит! Вы не успеваете моргнуть, как вашего чебурека уже нет - вы его съели за миллисекунду! От вкусноты хочется еще и еще, но я попыталась сдержаться, и заказала только ананас:)) И не нужно ничего лишнего! Не нужны журналы, настольные игры, место на подоконнике! Только чебуреков, мне с брынзой, да побольше:) Заведение похоже на пивнушку, вроде "СПБ", но там все располагает к задушевным разговорам, особенно если закурить дынный кальян, запивать его дынным чаем, откинуться на диванчик. Там даже кальянщик - негр, и тот мне понравился! Хорош кальянщик! :) Обалденный кальян! Безумной вкусноты чебуреки!:) А главное "Брынзы" расплодились по всему Питеру, а если интересует негр, то вам по адресу 

(Пушкинская ул., 1) 

1385417819_IMG_6072 (522x700, 111Kb)

#4 Бейгельная "BGL Саfe & Market". Бейглы - что-то вроде бублика с начинкой. Идея хорошая, место славное! Мы уселись на подоконник, заказали бейглов (можно сладких, можно вегетарианских, можно мясных), взяли какую-то байду с имбирем и лимоном. Можно было поиграть в настольные игры, но нам не поигралось. Приборы к бейглам не дали, и когда мы про них спросили, нам просто сказали, что едят без них, и даже не предложили принести. Просто - едят именно так, все:) Заведение домашнее. В the village об этой бейгельной целая статья, после которой я подумала, что мы попадем в семью, которая примет нас за своих, много всего расскажет! Но нет, работал один молодой человек, весьма медлительный и ленивый, не предложил нам приборов:) Также в кафе нет никакого маркета. Лишь баночка меда и баночка варенья. Бейглы было интересно попробовать, как что-то новое, но ничего особенного. Самое крутое там - места на подоконниках и вид на набережную. Имбирного молока с куркумой, о котором пишет и фотографирует the village, никогда не было там:)

(Фонтанка ул., 96)

1385418366_IMG_6064 (700x523, 92Kb)

#5 Кондитерская Du Nord 1834. Тоже один из фаворитов Питера. Очень вкусная выпечка, все разговаривают с вами, вставляя французские словечки, в воздухе французский шарм. Правда окна не выходят на Невский или набережную, зато внутри - Франция. Уютно, вкусно, замечательно! Только не выпендривайтесь с кофе. Мы взяли венский с мускатом, уточнив про мускат, потому что в меню был венский с гвоздикой. Нам принесли с гвоздикой, Гера вообще пить это не мог, а мускатом была только пенка сверху посыпана. А за выпечкной непременно туда!:) Еще можно пососать тросниковый сахар, как карамельки:)

(Лиговский пр., 41) 

1385419053_IMG_6103 (700x523, 115Kb)

В Питере очень многие носят беретки и даже шляпки, а в Du Nord, видимо, заходят истинные француженки! Этот красный берет сводит меня с ума!

1385419147_IMG_6102 (522x700, 75Kb)

Все бегут на работу, а мы неспешно завтракаем и глядим!

#6 Ресторан "Длинный хвост". Шикарное место, шикарный интерьер, шикарное меню! Но с заказом мне не повезло! Мои тигровые креветки с овощами в соусе были очень острые для меня, так что мне понравилась шаверма у ребят, которые не выпендривались:) И там есть масала чай! Когда нас встретила девушка на первом этаже и сообщила в наушник, что "трое поднимаются на второй этаж" мы подумали, что сейчас конкретно попадем на бабло! Но втроем взяли чай, два пива, две шавермы с картошкой фри, креветки с овощами на 1700 рублей. Вполне! Глядите на красоту!

(Невский пр., 92)

1385419465_IMG_6109 (522x700, 70Kb)1385419478_IMG_6105 (522x700, 40Kb)

1385419495_IMG_6106 (700x523, 97Kb)1385419507_IMG_6107 (700x522, 119Kb)1385419519_IMG_6108 (522x700, 118Kb)

Конечно, мы не успели посетить все 13 выписанных мной мест, но два вычеркнулись сразу, как только мы зашли. Это "Five o'clock", где при входе на нас выдула изо рта дым сигарет женщина, и встретил официант с огромными тоннелями в ушам. Я читала, что это место в стиле "Алиса в стране чудес", но я так и не поняла, каким местом это место в стиле "Алисы..."? :) и "Van der Wafel", где вафли, может быть и вкусные, мы не пробовали, но звезды так сложились, что мы там даже сидеть не захотели, хотя уже сели:)

Но я все равно жду еще ваших советов, где в Питере можно  вкусно поесть.  И стоит ли внимания кафе "Буквоед"? 

Еще мною выписанные заведения для посещения:

Кондитерская "Бизе" (Моховая ул., 41; Почтамтская ул., 1)

Абажур кафе (9-ая линия, 20)

Ресторан Bullhouse (12 точек)

Кафе "Чайный дом" (Рубинштейна ул., 24)

Flamand Rose (Малая Посадская, 7/4)

Ресторан "Легран" (Миллионная ул., 4/1)

Bengel&Zaek (Невский пр., 21)

"Больше кофе" (Александровский парк)

Что из этого списка действительно стоит внимания?

Самое крутое то, что мы возвращались домой в два ночи, а большинство кафешек открыто. В Москве такого не увидишь! Самое интересное - был открыт книжный!!!:) Но обо всем остальном Питере - попозже!

 




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку